Учебный план на 2022-2023 учебный год.(ЭЦП)pdf

ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета.
Протокол № 2 от 19.05.2022 г.

Приложение2
к основной образовательной программе
начального общего образования (ФГОС),
Директор ____________Н.В.Холуева
Приказ № 89 - ОД от 16.06.2022 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Начальная общеобразовательная школа №13
имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова» п. Бобровский
НА 2022 – 2023 УЧЕБНЫЙ ГОД

1

Пояснительная записка
Учебный план является одним из основных организационных механизмов реализации
основных образовательных программ (далее - ООП) начального общего образования.
Учебный план определяет перечень, трудоемкость, последовательность и распределение по
периодам обучения учебных предметов, формы промежуточной аттестации обучающихся.
Учебный план разработан педагогическим коллективом МАОУ НОШ №13 с учетом
особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов
обучающихся, воспитанников, а также концептуальных положений учебно - методического
комплекса реализующих фундаментальное ядро содержания современного общего
начального образования.
Учебный план составлен на основании:
- Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 N 273-ФЗ с
изменениями от 31.12.2015);
-Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования (утв. приказом Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373, с изменениями
от 26 ноября 2010 г. № 373, от 22 сентября 2011 г. № 2357, от 18 декабря 2012 г. № 1060,
от29 декабря 2014 г.);
-Приказ Министерства просвещения России от 31.05.2021г.№286 «Об утверждении
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего
образования»;
-Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации №816 от 23.08.2017г.
«Об утверждении
порядка
применения организациями, осуществляющими
образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных
технологий при реализации образовательных программ»;
- Письма Минобрнауки России от 25.05.2015 № 08-761 «Об изучении предметных областей:
«Основы религиозных культур и светской этики» и «Основы духовно-нравственной
культуры народов России»;
- Примерной основной образовательной программы НОО (одобрена решением федерального учебнометодического объединения по общему образованию (протокол от 8 апреля 2015 г. № 1/15);
-Примерной основной образовательной программы НОО ( одобрена решением Федерального
учебного-методического объединения по общему образованию протокол 1/22 от 18.03.2022г)

-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
28сентября 2020 г. N 28 "Об утверждении СанПиН 2.4.2.3648-20 "Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания, обучения, отдыха и
оздоровления детей и молодежи"" с изменениями от 02.11.2021г.№27;
-Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от
24.03.2021 № 10 "О внесении изменений в санитарно-эпидемиологические правила СП
3.1/2.4.3598-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и
организации работы образовательных организаций и других объектов социальной
инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной
инфекции (COVID-19)", утвержденные постановлением Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 30.06.2020 № 16"
-Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.05.2020 № 254 «Об
утверждении федерального перечня учебников, допущенных к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования организациями,
осуществляющими образовательную деятельность»
- Устав МАОУ НОШ №13

-Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ
НОШ №13

2

-

-

Учебный план определяет:
структуру обязательных предметных областей Русский язык и литературное чтение,
Иностранный язык, Математика и информатика, Обществознание и естествознание
(окружающий мир), Основы духовно-нравственной культуры народов России,
Искусство, Технология, Физическая культура;
недельное и годовое распределение учебного времени, отводимое на освоение содержания
образования;
учебное время, отводимое на изучение предметов по классам (годам) обучения;
общий объём нагрузки и максимальный объём аудиторной нагрузки учащихся.
На основании ч.4 ст. 14 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» условия
Учреждения позволяют вести обучение на одном из родных языков из числа языков народов
Российской Федерации – русском языке.
Соблюдая преемственность с предшествующими учебными планами, данный план
ориентирован на основные цели и задачи образования, отраженные в Национальной
доктрине образования Российской Федерации:
 историческая
преемственность поколений, сохранение, распространение и
развитие национальной культуры;
 разностороннее и своевременное развитие учащихся, формирование навыков
самообразования и самореализации личности;
 формирование у учащихся целостного миропонимания и современного научного
мировоззрения, развитие культуры межэтнических отношений;
 систематическое обновление всех аспектов образования, отражающего изменения в
сфере культуры, экономики, науки, техники и технологии.
Учебный план начального общего образования МАОУ НОШ №13 обеспечивает
реализацию требований Стандарта, определяет общий объём нагрузки и максимальный
объём аудиторной нагрузки обучающихся (в том числе и для детей с ОВЗ); состав и
структуру обязательных предметных областей, учебных предметов, курсов, модулей и иных
видов учебной деятельности обучающихся по классам (годам обучения); соотношение
между обязательной частью, формируемой в соответствии с требованиями ФГОС НОО,
которая составляет 80% от общего объёма основной образовательной программы
начального общего образования и частью, формируемой участниками образовательных
отношений, которая составляет 20% от общего объёма основной образовательной
программы начального общего образования (п. 15 ФГОС НОО); формы промежуточной
аттестации.
Учебный
план
предусматривает
4-летний
срок
освоения
основных
общеобразовательных программ начального общего образования для 1-4 классов согласно
ФГОС.
Режим работы школы
Учебный план школы составлен с учетом 5-дневного режима работы.
Образовательный процесс проводится во время учебного года, который начинается 1
сентября 2022 года.
Продолжительность учебного года, сроки каникулярного периода регламентируются
годовым календарным учебным графиком.
Продолжительность учебного года в 1-х классах – 33 недели, во 2-4 классах – не менее
34 недель.
Продолжительность каникул: в течение учебного года не менее 30 календарных дней;
летом – не менее 8 недель. Для обучающихся 1-х классов устанавливаются в течение года
дополнительные недельные каникулы.
Школа работает в две смены. Начало занятий в 8 часов 00 минут, продолжительность
урока во 2-4 классах– 40 минут. В 1-х классах - "ступенчатый" режим обучения: в первом
полугодии (в сентябре, октябре - по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре по 4 урока в день по 35 минут каждый), январь - май - по 4 урока в день по 40 минут
каждый.

3

Образовательная недельная нагрузка распределяется равномерно в течение учебной
недели, при этом объём максимальной допустимой нагрузки в течение дня не превышает для
обучающихся 1-х классов: 4 уроков и 1 день в неделю – не более 5 уроков, за счёт урока
физической культуры; во 2-х -4-х классах: по 4-5 уроков в день по 40 минут каждый.
Учебная нагрузка учащихся определяется в соответствии с санитарно-гигиеническими
требованиями к максимальным величинам недельной образовательной нагрузки:
в 1-х классах не более 21 часа в неделю;
во 2-4 классах не более 23 часов в неделю;
При проведении иностранного языка (английского) с учетом наполняемости классов и
при наличии необходимых условий осуществляется деление классов на группы.
Суммарный объём домашнего задания по всем предметам для каждого класса не
превышает продолжительности выполнения 1 час — для 1 класса; 1,5 часа — для 2 и 3
классов; 2 часа — для 4 класса.
Начальный период обучения в первом классе должен создать благоприятные условия
для адаптации ребенка к школе, обеспечивающие его дальнейшее благополучное развитие,
обучение и воспитание.
Согласно п.10.10. Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов СанПиН
2.4.2.2821-10 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от
29.122010 № 189) в первом классе в сентябре и октябре проводится по 3 урока
продолжительностью 35 минут каждый. При этом федеральным государственным
образовательным стандартом начального общего образования, основной образовательной
программой начальной школы, учебным планом, как составной частью программы, в первом
классе максимальная учебная нагрузка составляет 21 час. Таким образом, возникает разница
в учебном времени при организации адаптационного периода. Поэтому в первой учебной
четверти допускаются при проведении уроков формы: уроки-экскурсии, уроки-путешествия,
уроки-наблюдения. Для обучающихся 1 классов обучение проводится без балльного
оценивания знаний обучающихся.
Учебный план состоит из двух частей — обязательной части и части, формируемой
участниками образовательного процесса, которые обеспечивают достижение личностных,
метапредметных и предметных результатов, обозначенных в ООП НОО.
Обязательная часть
учебного плана определяет состав учебных предметов
обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих
государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих основную
образовательную программу начального общего образования, и учебное время, отводимое
на их изучение по классам (годам) обучения.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
определяет время, отводимое на изучение содержания образования, обеспечивающего
реализацию интересов и потребностей обучающихся, их родителей (законных
представителей), педагогического коллектива образовательной организации.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время, отводимое
на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся,
использовано по запросу родителей (законных представителей) на следующие предметы:
1) в 1-х классах на увеличение учебных часов, отводимых на изучение учебного предмета
обязательной части - физическая культура;
2) во 2-4 классах на увеличение учебных часов, отводимых на изучение учебного
предмета обязательной части - русский язык;
Обязательная часть и Федеральный компонент учебного плана школы формируется
на основе примерных учебных планов общеобразовательных учреждений Российской
Федерации, что позволяет полностью реализовать государственные образовательные
стандарты и гарантирует овладение выпускниками каждого уровня общего образования
необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможность
продолжения образования в рамках единого образовательного пространства Российской
Федерации. Обязательная часть и Федеральный компонент учебного плана школы включают

4

в себя ряд обязательных учебных предметов, в процессе освоения которых обучающиеся
достигают определенного уровня образованности, овладевают прочными знаниями,
навыками конструктивного общения и культуры учебного труда.
Обязательная часть учебного плана отражает содержание образования, которое
обеспечивает решение важнейших целей современного начального образования:
 формирование гражданской идентичности;
 приобщение к общекультурным и национальным ценностям, информационным
технологиям;
 формирование готовности к продолжению образования на последующих уровнях
основного общего образования;
 формирование здорового образа жизни, элементарных правил поведения в
экстремальных ситуациях;
 личностное развитие обучающегося в соответствии с его индивидуальностью. 
Обязательная часть - перечень учебных предметов
по УМК «Школа России»,
обязательных для изучения на первой ступени обучения, в соответствии с ФГОС НОО
второго поколения и в 1-х классах ФГОС НОО третьего поколения, по которым
проводится оценка образовательных достижений учащихся по итогам учебного года.
Обязательная часть учебного плана школы представлена следующими областями:
Предметная область «Русский язык и литературное чтение»: направлена на
развитие речи, мышления, воображения школьников, способности выбирать средства языка
в соответствии с условиями общения, на воспитание позитивного эмоциональноценностного отношения к русскому языку, пробуждение познавательного интереса к слову,
стремления совершенствовать свою речь. Формируются первоначальные знания о лексике,
фонетике, грамматике русского языка. Младшие школьники овладевают умениями правильно
писать и читать, участвовать в диалоге, составлять несложные монологические высказывания
и письменные тексты-описания и повествования небольшого объема, овладевают основами
делового письма (написание записки, адреса, письма).
Изучение предмета «Русский язык» направлено на развитие языковой
компетентности, коммуникативных умений, диалогической и монологической речи. В ходе
изучения родного языка формируются речевые способности обучающегося, культура речи,
интерес к родному языку.
Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе ориентировано на
формирование и совершенствование всех видов речевой деятельности младшего школьника
(слушание, чтение, говорение, письмо, различные виды пересказа), на знакомство с богатым
миром отечественной и зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и
эстетических чувств школьника, способного к творческой деятельности.
Предметная область «Иностранный язык». Изучение учебного предмета
«Английский язык» направлено на приобретение навыков общения в устной и письменной
форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и
потребностей, освоение правил речевого и неречевого поведения; на расширение
лингвистического кругозора; способствует формированию дружелюбного отношения и
толерантности к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников
в других странах.
Предметная область «Математика и информатика».
Изучение математики направлено на формирование первоначальных представлений о
математике как части общечеловеческой культуры, на развитие образного и логического
мышления, воображения, математической речи, формирование предметных умений и
навыков, необходимых для успешного решения учебных и практических задач и
продолжения образования.
Предметная область «Обществознание и естествознание (Окружающий мир)»
Изучение интегрированного предмета
«Окружающий мир» направлено на воспитание любви и уважения к природе, своему
поселку, своей Родине; осмысление личного опыта общения ребенка с природой и людьми;
понимание своего места в природе и социуме; приучение детей к рациональному
постижению мира на основе глубокого эмоционально-ценностного отношения к нему.
5

Особое внимание уделено формированию у младших школьников здорового образа жизни,
элементарных знаний о поведении в экстремальных ситуациях, т. е. основам безопасности
жизнедеятельности. На изучение предмета «Окружающий мир» по 2 ч.в неделю в 1-4кл.
Предметная область «Искусство».
Изучение предметов эстетического цикла (Изобразительное искусство и музыка)
направлено на развитие способности к эмоционально-ценностному восприятию
произведений изобразительного и музыкального искусства, выражению в творческих
работах своего отношения к окружающему миру.
Предметная область «Основы религиозных культур и светской этики»
В 4 классе реализуется предметная область ОРКСЭ. Эта область состоит из учебных
модулей по выбору «Основы православной культуры», «Основы исламской культуры»,
«Основы буддийской культуры», «Основы иудейской культуры», «Основы мировых
религиозных культур », «Основы светской этики». В соответствии с федеральным законом
выбор модуля осуществляется по заявлению родителей (законных представителей)
несовершеннолетних обучающихся. Выбор установлен в ФЗ «Об образовании в РФ» (ч. 2 ст.
87.). Предмет направлен на воспитание способности к духовному развитию, нравственному
самосовершенствованию. Формирование первоначальных представлений о светской этике,
об отечественных традиционных религиях, их роли в культуре, истории и современности
России.
Предметная область «Технология».
Учебный
предмет
«Технология»
формирует
практикоориентированную направленность содержания обучения, которая позволяет реализовать
практическое применение знаний, полученных при изучении других учебных предметов
(математика, окружающий мир, изобразительное искусство, русский язык, литературное
чтение), в интеллектуально-практической деятельности ученика; это, в свою очередь,
создает условия для развития инициативности, изобретательности, гибкости и
вариативности мышления у школьников.
Предметная область «Физическая культура».
Занятия по физической культуре направлены на укрепление здоровья, содействие
гармоничному физическому, нравственному и социальному развитию, успешному
обучению, формированию первоначальных умений саморегуляции средствами физической
культуры. Развитию и всесторонней физической подготовленности ученика.
В 1-х классах по ФГОС НОО третьего поколения предметная область «Физическая
культура» включает по 2 часа физической культуры. При реализации варианта № 1
примерного недельного учебного плана, третий час физической культуры будет реализован
в МАОУ НОШ №13 за счёт часов, которые могут быть использовано на увеличение
учебных часов, отводимых на изучение отдельных учебных предметов, учебных курсов,
учебных модулей по выбору родителей (законных представителей) несовершеннолетних
обучающихся, в том числе предусматривающих углублённое изучение учебных предметов, с
целью удовлетворения различных интересов обучающихся, потребностей в физическом
развитии и совершенствовании.
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является
неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации.
Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся.
Внеурочная деятельность организуется на добровольной основе в соответствии с
выбором участников образовательных отношений.
В ходе освоения образовательных программ при реализации учебного плана на уровне
начального общего образования формируются базовые основы и фундамент всего
последующего обучения, в том числе:
 закладывается основа формирования учебной деятельности ребёнка — система
учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные
цели, умение планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат;
 формируются универсальные учебные действия;
6

 развивается познавательная мотивация и интересы обучающихся, их готовность и
способность к сотрудничеству и совместной деятельности ученика с учителем и
одноклассниками, формируются основы нравственного поведения, определяющего
отношения личности с обществом и окружающими людьми.
Обучение учеников с ОВЗ организуется с учетом специфики усвоения ими
знаний, умений, навыков, темпа учебной работы (пошаговое предъявление материала,
дозированная помощь учителя, использование методов и приемов, способствующих общему
развитию учащихся и компенсации индивидуальных недостатков развития). Обучающиеся
школы, прошедшие ТМПК, на основании её протокола и «Заключения врачебной
комиссии» выведены на индивидуальное обучение по индивидуальным учебным
планам.
Освоение образовательной программы, в том числе отдельной части или всего объема
учебного предмета образовательной программы, сопровождается аттестацией обучающихся.
Формы аттестации школа определяет следующие: текущая, промежуточная.
Текущая аттестация учащихся проводится в течение учебного периода. Порядок, формы,
периодичность, количество обязательных мероприятий при проведении текущего контроля
успеваемости учащихся определяются педагогическим работником с учетом
образовательной программы.
Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную промежуточную аттестацию,
которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам
четверти, а также годовую промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому
учебному предмету, курсу, дисциплине, модулю по итогам учебного года.
Формами промежуточной аттестации являются:
- письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов
(заданий). К письменным ответам относятся: домашние, проверочные, лабораторные,
практические, контрольные, творческие работы; письменные отчёты о наблюдениях;
письменные ответы на вопросы теста; сочинения, изложения, диктанты, рефераты и другое;
- устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме беседы,
собеседования и другое;
- комбинированная проверка - сочетание письменных и устных форм проверок.
Иные формы промежуточной аттестации: проекты в ходе образовательной
деятельности, результаты участия в олимпиадах, конкурсах, конференциях, иных подобных
мероприятиях.
Фиксация результатов текущей, промежуточной аттестации осуществляется по
пятибалльной системе.
Для обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки проведения
промежуточной аттестации определяются индивидуальным учебным планом.
Аттестация для обучающихся 1-х классов в течение учебного года осуществляется
качественно без бального оценивания успешности освоения обучающимися основной
образовательной программы, без фиксации их достижений в классных журналах.
По учебному курсу «Основы религиозных культур и светской этики» применяется
безотметочная система оценивания. Объектами контроля по данному курсу является
достижение каждым обучающимся личностных и метапредметных результатов,
предусмотренных образовательной программой по учебному курсу.
Промежуточная аттестация 2–4классов осуществляется по
учебному
предмету,
курсу, дисциплине, модулю, отнесенному к обязательной части учебного плана. МАОУ НОШ
№ 13 придерживается рекомендаций Минпросвещения России и Рособрнадзора по основным
подходам к формированию графика оценочных процедур. График проведения оценочных
процедур МАОУ НОШ №13 на конкретный учебный год утверждается ежегодно,
размещается на сайте школы.
Промежуточная аттестация обучающихся 2-4 классов проводится в форме
выставления четвертных и годовых отметок.
Класс
Учебный период
Форма промежуточной аттестации
1
В течение четвертей
Качественная - без бального оценивания
7

Учебный год
2-4

успешности освоения обучающимися основной
образовательной программы
В течение четвертей
Накопительная
балльная
система оценки
результатов
деятельности
обучающегося
(результаты текущего контроля успеваемости
фиксируются в электронном журнале в виде
отметок по пятибалльной системе).
1 четверть
Подведение
итогов
текущего
контроля
2 четверть
успеваемости обучающихся (четвертная отметка
3 четверть
выставляется на основании текущих отметок по
4 четверть
показателю
средневзвешенного
балла
в
электронном журнале).
Годовая отметка выставляется как среднее
Учебный год
арифметическое
четвертных
отметок
в
соответствии с правилами математического
округления до целого числа по усмотрению
учителя.
Итоги промежуточной аттестации обучающихся отражаются отдельной графой
в классных электронных журналах в виде отметок на страницах тех
предметов, по которым она проводилась.

Обучающиеся, освоившие в полном объёме соответствующую часть образовательной
программы, переводятся в следующий класс.
Обучающиеся, не прошедшие промежуточную аттестацию по уважительным причинам или
имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс условно.
Обучающиеся, не ликвидировавшие в установленные сроки академической задолженности с
момента ее образования, по усмотрению их родителей (законных представителей) оставляются
на повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным
программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо
на обучение по индивидуальному учебному плану.
За основу учебного плана в МАОУ НОШ №13 выбран 1 вариант примерного
учебного плана начального общего образования для обучающихся 1-х классов по ФГОС
НОО третьего поколения и для обучающихся 2-4 классов по ФГОС НОО второго
поколения.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (недельный)
Предметные области

Классы

Количество часов в неделю
Всего

Учебные
I
предметы
Обязательная часть

II

III

IV

Русский язык и
литературное чтение

Русский язык

5

4

4

4

17

Литературное чтение

4

4

4

3

15

Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы духовнонравственной культуры
народов России
Искусство

Иностранный язык

-

2

2

2

6

Математика

4

4

4

4

16

Окружающий мир

2

2

2

2

8

-

-

-

1

1

1

1

1

1

4

Основы религиозных
культур и светской
этики
Музыка

8

Технология

Изобразительное
искусство
Технология

Физическая культура

Физическая культура
Итого

Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений
Итого
Предельно допустимая аудиторная учебная
нагрузка учащегося при 5-дневной учебной неделе
(требования СанПиН)

1

1

1

1

4

1

1

1

1

4

2

3

3

3

11

20

22

22

22

86

1*

1**

1**

1**

4

21

23

23

23

90

21

23

23

23

90**

*Час на изучение учебного предмета обязательной части- физическая культура
** Час на изучение учебного предмета обязательной части - на русский язык;
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, по согласованию с родителями
(законными представителями) обучающихся, на основании решений классных родительских
собраний, передана в обязательную часть для изучения предмета 1 класс-физическая культура,
2-4 классы - «Русский язык».
Согласно части 4 статьи 14 ФЗ № 273-ФЗ изучение родного языка из числа языков народов
РФ, в том числе русского языка как родного языка, подтверждается письменным согласием
родителей (законных представителей) каждого обучающегося о выборе в качестве родного языка
русского языка.
УЧЕБНЫЙ ПЛАН (годовая нагрузка)

Классы
Предметные области

Учебные
предметы

Количество часов за учебный и
год
Всего
II

III

IV

Обязательная часть
Русский язык
165

136

136

136

573

Литературное чтение

132

136

136

102

506

-

68

68

68

204

Математика

132

136

136

136

540

Окружающий мир

66

68

68

68

270

-

-

-

34

34

33

34

34

34

135

33

34

34

34

135

Технология

Музыка
Изобразительное
искусство
Технология

33

34

34

34

135

Физическая культура

Физическая культура

66

102

102

102

372

Русский язык и
литературное чтение
Иностранный язык
Математика и
информатика
Обществознание и
естествознание
Основы духовнонравственной культуры
народов России
Искусство

Иностранный язык

Основы религиозных
культур и светской этики

I

9

Итого
Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений
Итого
Предельно допустимая аудиторная учебная
нагрузка учащегося при 5-дневной учебной неделе
(требования СанПиН)

660

748

748

748

2904

33*

34**

34**

34**

135

693

782

782

782

3039

693

782

782

782

3039

*Час на изучение учебного предмета обязательной части 1 класса - физическая культура
** Час на изучение учебного предмета обязательной части 2-4 классов - на русский язык;
Часть, формируемая участниками образовательных отношений, по согласованию с родителями
(законными представителями) обучающихся, на основании решений классных родительских
собраний, передана в обязательную часть для изучения предмета 1 класс-физическая культура,
2-4 классы - «Русский язык».
Согласно части 4 статьи 14 ФЗ № 273-ФЗ изучение родного языка из числа языков народов
РФ, в том числе русского языка как родного языка, подтверждается письменным согласием
родителей (законных представителей) каждого обучающегося о выборе в качестве родного языка
русского языка.
Приложение №1
Перечень учебников,
используемых в образовательном процессе
(согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 20 мая 2020 г. N 254
«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования», с изменениями
от 23 декабря 2020 г. № 766,) МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №13 имени Героя
Советского Союза В.В. Комиссарова» п. Бобровский в 2022-2023 уч. г.
№
п/п

1
2
3
4
5
6

7

8

№ из
Федерального
перечня
учебников

1.1.1.1.1.1.1
1.1.1.1.1.1.2
1.1.1.1.1.1.3
1.1.1.1.1.1.4
1.1.1.1.1.1.5
1.1.1.1.2.2.1

1.1.1.1.2.2.2

1.1.1.1.2.2.3

Издательство
Автор, название учебника

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.,
Виноградская Л.А. и др.
Азбука в 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык
Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык. В 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык. В 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык. В 2-х частях
Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и др.
Литературное чтение в 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и др.
Литературное чтение. В 2-х
частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и др.
Литературное чтение. В 2-х

Примечание

Класс

1
1
2
3
4

АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»

1

АО «Издательство
«Просвещение»

2

АО «Издательство
«Просвещение»

3

АО «Издательство
«Просвещение»

ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.

10

9

1.1.1.1.2.2.4

10

1.1.1.2.1.6.1

11

1.1.1.2.1.6.2

12
13

14

15

16
17
18
19
20
21

22

23

24
25
26

1.1.1.2.1.6.3
1.1.1.3.1.8.1

1.1.1.3.1.8.2

1.1.1.3.1.8.3

1.1.1.3.1.8.4
1.1.1.4.1.3.1
1.1.1.4.1.3.2
1.1.1.4.1.3.3
1.1.1.4.1.3.4
1.1.1.6.1.1.1

1.1.1.6.1.1.2

1.1.1.6.1.1.3

1.1.1.6.1.1.4
1.1.1.6.2.2.1
1.1.1.6.2.2.2

27

1.1.1.6.2.2.3

28

1.1.1.6.2.2.4

29
30
31
32

1.1.1.7.1.4.1
1.1.1.7.1.4.2
1.1.1.7.1.4.3
1.1.1.7.1.4.4

частях
Климанова Л.Ф.,Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и другие
Литературное чтение. В 2-х
частях
Комарова Ю.А., Ларионова И.В..
Английский язык
Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Английский язык
Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Английский язык
Моро М.И., Волкова С.И.,
Степанова С.В.
Математика. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и др.
Математика. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и др.
Математика. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и другие
Математика. В 2-х частях
Плешаков А.А.
Окружающий мир в 2-х частях
Плешаков А.А.
Окружающий мир. В 2-х частях
Плешаков А.А.
Окружающий мир. В 2-х частях
Плешаков А.А.,Крючкова Е.А.
Окружающий мир.
Неменская Л.А. ; под редакцией
Неменского Б.М.
Изобразительное искусство.
Коротеева Е.И.; под редакцией
Неменского Б.М.
Изобразительное искусство.
Горяева Н.А., Неменская Л.А.,
Питерских А.С. и другие; под
редакцией Неменского Б.М.
Изобразительное искусство
Неменская Л.А.; под редакцией
Неменско-го Б.М.
Изобразительное искусство
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.Музыка
Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Технология
Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Технология
Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Технология
Лутцева Е.А., Зуева Т.П.

4

2
3
4

АО «Издательство
«Просвещение»

ФПУ № 254
от 20.05.2020г.

ООО «Русское
слово-учебник»
ООО «Русское
слово-учебник»
ООО «Русское
слово-учебник»

ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.

1

АО «Издательство
«Просвещение»

2

АО «Издательство
«Просвещение»

3

АО «Издательство
«Просвещение»

4
1
2
3
4

АО
«Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО«Издательство
«Просвещение»

1

АО «Издательство
«Просвещение»

2

АО «Издательство
«Просвещение»

3

АО «Издательство
«Просвещение»

4

АО «Издательство
«Просвещение»

1
2
3
4
1
2
3
4

АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство

ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254

11

33

34

1.1.1.8.1.3.1

1.1.1.5.1.2.1

35

1.1.1.5.1.2.5

36

1.1.1.5.1.4.2

Технология
Лях В.И.
Физическая культура
Кураев А.В. Основы
религиозных культур и светской
этики.Основы православной
культуры.
Беглов А.Л., Саплина Е.В.,
Токарева Е.С. и др. Основы
религиозных культур и светской
этики. Основы мировых
религиозных культур.
Студеникин М.Т.Основы
религиозных культур и светской
этики. Основы светской этики.

1-4

4

«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»
АО «Издательство
«Просвещение»

4

АО «Издательство
«Просвещение»

4

ООО «Русское
слово-учебник»

от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.

ФПУ № 254
от 20.05.2020г.

12

Приложение №2

Кадровое обеспечение МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №13
имени Героя Советского Союза В.В.Комиссарова» п. Бобровский
на 2022 - 2023 учебный год.
Администрация
№
п/п

ФИО

Образование
(ОУ, год око
нчания, квали
фикация)
профессио
нальная
переподготов
ка

Должность
(указать
совместительст
во,совмещение,
по какой дол
жности), коли
чество часов
(ставок).

1

Холуева
Наталья
Владимиров
на

Высшее,
УрГПУ,
2000 г.,
педагог
дощкольно
го образо
вания

Директор-1 ст.,
спец. ОК–0,5
ст.
педагогорганизатор –
0,25 ст.

2

3

Препода
ваемый
пред
мет

Общий
стаж на
01.09.2020
г

Упраленчес
кий стаж/
педагоги
ческий на
01.09.2020
г.

Наличие
категории по
занимаемой
должности
(соответствие
занимаемой
должности, дата)

-

39

20/39
в школе14

-

Корниенко
Любовь
Аркадьевна

Высшее,
СГПИ,
1989г.,
учитель
начальных
классов

Заместитель
директора по
УВР -1 ставка
учитель -10час

Началь
ные
классы

41

Коробицына
Ирина

Среднее
професс.,
ГОУ СПО

Заместитель
директора по

Музы
ка

16

15 /41

2/3

Соответствие
занимаемой
должности
15.12.2020 г
(учитель)

Соответствие
занимаемой

Курсовая подготовка (год, название ОП, количество
часов) на последние 3 года

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Подготовка должностных лиц и
специалистов гражданской обороны и
Свердловской областной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций», ГКУ
ДПО СО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС
СО», 36 ч.
-2020г. «Формирующее оценивание в условиях
реализации ФГОС», 16 часов

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021 г. «Развитие профессиональной
компетентности учителя по формированию
функциональной грамотности обучающихся
в условиях реализации ФГОС», 72 часа
-2021г. «Изменения стандартов в новых
ФГОС начального и основного общего
образования», МЦДПО.
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов
- 2020г. профессиональная переподготовка
«Музыка: теория и методика преподавания в
13

Анфисовна

4

Багдасарян
Олеся
Николаевна

«Удм.респ.
училище
культуры»
2004г.,
педагог
организат.
руководител
ь
музык
инструмента
льного
коллектива
Высшее,
ООО
«Инфоурок»
2020г.
учитель
музыки

ВР- 1 ставка,
учитель-14
часов

Высшее,
УрГПУ,
2004 г.
преподава
тель
социалогии
Высшее,
УрГПУ
2016г.
логопедия

Учительлогопед –
1ставка ,
педагогпсихолог0,5 ставки
зам.директора
по ПР-0,5
ставки

Образование
(ОУ, год око

Должность
(указать

должности
11.01.2022 г
(учитель)

сфере начального общего, основного общего,
среднего общего образования», 300 ч.
-2020г. «Преподавание музыки в условиях
реализации ФГОС», 72 часа
- 2020г. ««Проектирование плана

воспитательной работы в начальном общем
образовании», УрГПУ, 16 часов
-2020г. «Организация наставнических практик в
деятельности классного руководителя», УрГПУ,
16 часов

Учи
тельлого
пед,

8

4/6

Педа
гогпсихо
лог

Соответствие
занимаемой
должности
30.10.2020 г
(учительлогопед)

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021 г. «Организация профилактической
работы в ОО по предупреждению детского
дорожно-транспортного травматизма в
соответствии с ФГОС», 16 часов
- 2021 г. «Менеджмент в образовании», 250
часов (проходит)
-2021г. «Программа воспитания на уровнях
начального, основного и среднего общего
образования в соответствии с ФГОС» ЦОО
ВФ «Педагоги России: инновации в
образовании», 16часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов
- 2020г. «Профилактика детского травматизма
в образовательном процессе», 24 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г.«Современная модель профилактики
подростковых девиаций и преступных
проявлений в образовательных организациях
с использованием новых технологий», АНО
ДПО УрАМи КБ», 40 часов

Педагогические работники
№
п/

ФИО

Препода
ваемый

Общий
стаж на

Педагогиче
ский стаж

Наличие
категории по

Курсовая подготовка (год, название ОП, количество
часов) на последние 3 года

14

п

нчания,
квали
фикация)
профессио
нальная
переподгото
вка

совместительст
во, совмещение,
по какой
должности),
количество часов
(ставок).

предмет

01.09.2020
г

01.09.2020
г.

занимаемой
должности
(соответствие
занимаемой
должности,
дата )

1

Бухтоярова
Ирина
Михайловна

Высшее,
СГПИ,
1991г.
учитель
начальных
классов

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

39

39

-

2

Демина
Ольга
Михайловна

Высшее,
СГПИ,
1977г,
учитель
начальных
классов

учитель17часов,

Началь
ные
классы

45

45

Соответствие
занимаемой
должности
23.11.2018г.

3

Емельянова
Зинаида
Павловна

Высшее,
ИГПИ,
1990г,
учитель
начальных
классов

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

44

44

Соответствие
занимаемой
должности
22.11.2019г

4

Ермолова
Валерия
Анатольевна

Высшее,
ФГБОУ
ВПО
УрГПУ
2012г,
учитель
истории.
ИРО,

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

12

12

Первая
квалификационная
категория
21.12.2017г.

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Контроль и оценка образовательных
результатов в соответствии с требованиями
ФГОС НОО», 32 часа
-2021г. «Комплексный мониторинг качества
подготовки обучающихся», 40 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов
-2020г. «Смысловое чтение как условие
формирования и развития универсальных
учебных действий обучающихся», 72 ч.

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Основы религиозных культур и
светской этики в условиях реализации
ФГОС», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72 час
- 2019г. «Функционирование образовательных
организаций в условиях реализации ФГОС
НОО обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ), ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью», 72
часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2020 г. «Контроль и оценка
образовательных результатов в соответствии
с требованиями ФГОС НОО»,32 часа
-2020г. «Работа с текстом на уроках
различных учебных предметов в соответствии
с требованиями ФГОС ОО», 40 часов
15

2016г.,
Педагогика
психология
начального
общего об
разования

5

Казимян
Ольга
Геннадьевна

6

Григорьева
Ольга
Николаевна

7

Комельских
Мария
Геннадьевна

Среднееспец.,
ЕОПУ,
1994г.,
учитель
начальных
классов
ОШ.
Высшее,
УрГПУ,
2004 г. ,
социальны
й педагог.
Среднеспец.
КрПК ,
2000 г.
учитель
начальных
классов.

учитель34 часа

Началь
ные
классы

10 лет

10 лет

Первая
квалификационная
категория
26.11.2019г

- 2019г. «Основы религиозных культур и
светской этики в условиях реализации
ФГОС», 72 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов

учитель17часов,

Началь
ные
классы

18

8

Первая
квалификационная
категория
26.11.2019г.

-2020г. «Скорочтение», 40 часов
-2021 г. «Профилактика девиантных форм
поведения обучающихся в образовательной
среде», 24 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Содержательные и методические
аспекты преподавания «Основ религиозных
культур и светской этики» и «Основ духовно
– нравственной культуры народов России»,

Высшее,
УрГПУ,
2008 г.
учитель
начальных

учитель -17
час

ГАО УДПО СО ИРО, 24 часа

Началь
ные
классы

14

14

Высшая
квалификационная
категория
24.05.2022г.

-2022 г. «Психолого-педагогическое
обеспечение инклюзивной среды в
современной образовательной
организации».32 час
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов
-2022г. «Развитие успешности школьников в
образовательном процессе»,, УрГПУ, 24 часа
-2022 «Контроль и оценка образовательных
результатов в соответствии с требованиями
ФГОС НОО», ГАОУ ДПО СО ИРО, 32 часа
- 2022 «Комплексный мониторинг качества
подготовки обучающихся», ГАОУ ДПО СО
16

8

9

Кузьмина
Ольга
Николаевна

Морозова
Светлана
Александров
на

классов
Высшее,
УрГПУ,
2005 г.
учитель
начальных
классов

Высшее,
КПИ,
1995 г.
учитель
начальных
классов

10 Старикова
Высшее,
Анна
УрГПУ,
Владимировна 2006 г.
учитель

учитель31 час

Началь
ные
классы

17

17

учитель -29
часов,

Началь
ные
классы

24

24

Декретный
отпуск
(выход с
01.09.2021г.)

Началь
ные
классы

19 лет

12 лет

Первая
квалификаци
онная
категория
19.01.2021г.

ИРО, 32 часа
- 2020г. «Смысловое чтение как условие
формирования и развития универсальных
учебных действий обучающихся», 72 ч.
-2020г. «Современные технологии работы с
одарёнными детьми и подготовка их к
олимпиаде», 72 часа

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Развитие профессиональной
компетентности специалистов, привлекаемых
к осуществлению всестороннего анализа
результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующих
ся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению
национальной системы учительского роста».,
16 часов
Высшая
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
квалификаци пострадавшим», 16 часов
онная
-2021 г Содержательные и методические
категория
аспекты преподавания предметной области
28.11.2017 г «Основы духовно-нравственной культуры
народов России», обучение с использованием
ДОТ» 120 час.
-2021г. « Методика и технология включения
интерактивной онлайн-платформы в
информационно-образовательную среду
современной школы», 72 часа
-2021г. «Методика преподавания математики
в общеобразовательных классах», 24 часа
-2021 г. «Методика преподавания русского
языка в общеобразовательных классах», 24 час
-2022г. «Развитие успешности школьников в
образовательном процессе»,, УрГПУ, 24 часа
Первая
-2019г. «Особенности реализации ФГОС
квалификацио начального общего образования нового
нная
поколения», 72 часа
категория
-2020г. «Педагогика инклюзивного образования в
17

11 Петрова
Людмила
Павловна

12 Тарабаева
Мария
Андреевна

информат
ики;
ГАОУ
ДПО СО
ИРО,2017г
педагогика
и психоло
гия начал.
ОО
Высшее,
СГПИ,
1987г
учитель
начальных
классов

Среднееспец.,
ЕКФК,
2006г.,
педагог
по
физичес
кой
культуре
и спорту

18.01.2017 г.

условиях реализации ФГОС», 72 часа

2020г. «Основные направления классного
руководителя в соответствии с примерной
программой воспитания», УрГПУ, 16 часов
-2021г. «Контроль и оценка образовательных
результатов в соответствии с требованиями
ФГОС НОО», 32 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Развитие профессиональной
компетентности специалистов, привлекаемых
к осуществлению всестороннего анализа
результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующих
ся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению
национальной системы учительского роста».,
16 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

42 лет

42 лет

Соответствие
занимаемой
должности
15.12.2020 г

учитель27 часов,
Старшая
вожатая0,25 ст.

Физиче
ская
культу
ра

16 лет

16 лет

Первая
квалификаци
онная
категория,
26.03.2019 г.

-2021 г. «Создание обучающего онлайн-курса
в конструкторе Google Класс», С ИКТ НА
«ТЫ», 18 часов

18

13 Сапегина
Людмила
Константинов
на

14 Банных
Ольга
Сергеевна

15 Баязитова
Рината
Амировна

Высшее,
ГОУ ВПО
УрГПУ
2008г.,
педагог
профес.
обучения,
ООО
Учебный
центр
«Професси
онал»
2016г.,
учитель
физическ.
культуры
Среднее
профессио
нальное,
СОПК,
2019г.
учитель
начальных
классов

Среднее
профессио
нальное,
СОПК,
2019г.
учитель

учитель,
24 часа,
старшая
вожатая0,25 ст.

Физиче
ская
культу
ра

16 лет

12 лет

Первая
квалификаци
онная
категория,
29.03. 2022г.

-2020г.
Екатеринбургский
институт
физической культуры (филиал) ФГБУ ВО
УрГУФК, 16.10.2020г переподготовка по
программе
ДПО
«Физкультурнооздоровительная и спортивно-массовая работа
с населением»
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

3

3

Первая
квалификаци
онная
категория
26.10.2021г

учитель22 часа

Англий
ский
язык

3

3

Первая
квалификаци
онная
категория
26.10.2021г

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
- 2021 «Формирование УУД учащихся на
основе организации исследовательской и
проектной деятельности», 24 часа
-2022 г. «Психолого-педагогическое
обеспечение инклюзивной среды в
современной образовательной
организации».32 часа
- 2022г. Преемственность в реализации
предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР»
в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО
и ООО (на примере изучения основ
религиозной культуры народов России и
основ православной культуры)», 120 час.
-2022г. «Развитие успешности школьников в
образовательном процессе», УрГПУ, 24 часа
- 2019г. «Функционирование образовательных
организаций в условиях реализации ФГОС
НОО обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья (ОВЗ), ФГОС
обучающихся с умственной отсталостью», 72
часа
19

16 Саврушкина
Татьяна
Алексеевна

начальных
классов,
преподава
ние иност
транного
языка в
начальной
школе
Высшее,
УрГПУ,
2006 г.,
учитель
начальных
классов

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов

учитель –
17 часов

Началь
ные
классы

16

11

Соответствие
занимаемой
должности
31.08.2020г.

-2022г ««Основы противодействия
экстремизму в детской и молодёжной среде:
психолого-педагогические и
организационные аспекты», 24 часа
-2021г. «Содержательные и методические
аспекты преподавания «Основ религиозных
культур и светской этики» и «Основ духовно
– нравственной культуры народов России»,
ГАО УДПО СО ИРО, 24 часа
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов

Высшее,
17 Шамшурина
АНО ДПО
Анастасия
Владимировна «УрИПКиП

учитель – 17
часов

Началь
ные
классы

12

1

-

-2022г. «Основы религиозных культур и
светской этики в условиях реализации
ФГОС», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72 час

учитель-18
часов

Началь
ные
классы

19

16

Первая
квалификацио
нная
категория
26.03.2019г

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021 «Новые методы и технологии
преподавания в начальной школе по ФГОС»,
72 часа
-2021г. «Формирование предметных и
метапредметных результатов освоения
основной образовательной программы НОО
(на основе анализа результатов Всероссийских

», 2019г,
специаль
ный
(коррекцио
нный)
педагог.
УрГПУ
2021г

18 Зарева Ольга
Андреевна

Высшее,
ФГБО
УВПО
«Смоленск
ий ГУ»
2015г.,
квалифика
ция –
учитель

20

нач. кл.,
специальн
ость-педа
гогика и
методика
нач.обуч.
19 Пашихина
Высшее,
Елена
Чайковс
Владимировна кий ИФК,
2004г.
специа
лист по
физичес
кой культу
ре, спорту.
20 Ерёмина
Высшее,
Дарья
НОЧУ ВО
Александров
УИК иП,
на
2016г.Юри
спруденц,
квалифика
ция бакалавр
21 Такиуллина
Ольга
Шавкатовна

22 Галкина
Наталья
Викторовна

23 Мастицкая
Ксенияя

Высшееюридическ
ое, УрИ
МВД
России,
1997 г
Высшее,
УрГПУ,
2004г.,
учитель
начальных
классов
Высшее,
АНО ВПО

проверочных работ)», ГАО УДПО СО ИРО, 40
часов

Совместитель,
педагог доп.
образования –
0,5 ст.

-

25

17

Первая
-2020г. «Организация адаптивной физической
квалификацио культуры: теория и практика», 72 часа
нная
категория,
27.03.2018 г.

Воспитатель1 ставка

-

9

2

Без категории

-2021 г. «Педагогическая деятельность в
области воспитания и социализации
обучающихся и их воспитанников», 580 часов
(проходит переподготовку)

Воспитатель1 ставка

-

29

6

Соответствие
занимаемой
должности
27.11.2018г.

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Формирование законопослушного
поведения обучающихся в ОО», 24 часа

Декретный
отпуск

Началь
ные
классы

16 лет

12 лет

Высшая
-2018г. «Оказание первой помощи», Портал
квалификацио Единый урок. рф, 16 часов
нная
категория
18.01.2018 г.

Декретный
отпуск

Англий
ский

8 лет

7 лет

Первая
квалификаци

- 2018 г. «Методы и технологии реализации
ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ (РАС) в
21

Николаевна

24 Загородских
Мария
Андреевна

«Европейс
кий Ун-т
«Бизнес
Треугольн
ик», 2017
г., учитель
английско
го языка.
Высшее,
УрФУ
им.первог
о
Президент
а России
Б.Н.Ельци
на, 2015 г.,
междунаро
дные
отношения
Среднееспец.,
СОПК,
2010г,
учитель
ин. языка
нач. и осн .
ОШ,
Высшее
УрГЛУ,
2014 г.,
специалис
т по серви
су и
туризму

язык

Декретный
отпуск

Англий
ский
язык

12

12

онная
категория
28.11.2017 г.

условиях ОО с целью повышения
квалификации и стажировки педагогических
работников ОО для обеспечения
эффективного сопровождения ребёнка с
РАС в условиях инклюзивного образования
в ОО, реализующих адаптированные
основные общеобразовательные программы»,
80 часов

Первая
квалификаци
онная
категория
28.11.2017 г.

-2020г. «Скорочтение», 40 часов
- 2020г. «Современные технологии работы с
одарёнными детьми и подготовка их к
олимпиаде», 72 часа
- 2020г. «Основы наставничества и проектной

деятельности», 24 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов

СЗД – соответствие занимаемой должности.
Подписано цифровой
Холуева
подписью: Холуева
Наталья Владимировна
Наталья
Дата: 2022.06.27 10:57:42
Владимировна +05'00'

22


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».