Рабочая программа коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи 1-4 классов педагога-психолога МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза В.В.Комиссарова» п. Бобровский Рабочая программа коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи 1-4 классов педагога-психолога составлена педагогом психологом для коррекционных занятий с обучающимися ОВЗ с тяжёлыми нарушениями речи с 1 по 4 класс. Цель: оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальным особенностям обучающихся с ТНР и обеспечивающей психологические условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в условиях образовательного процесса. Основными задачами психолого-педагогического сопровождения являются: 1.Систематическое отслеживание психологического и психолого - педагогического статуса ребенка в динамике его психического развития. 2.Создание социально-психологических условий для эффективного психического развития ребенка в социуме. 3.Систематическая психологическая помощь родителям ребенка и его близкому окружению. 4.Систематическая психологическая помощь ребенку в виде консультирования, психокоррекции, психологической поддержки. 5.Организация жизнедеятельности ребенка в социуме с учетом его психических и физических возможностей. Данная программа включает: I.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 1.1. Актуальность 1.2. Цель и задачи психолого-педагогического сопровождения 1.3. Основные принципы психолого-педагогического сопровождения 1.4.Характерные особенности психического развития ребенка с ТНР 1.4.1. Общие особенности развития детей с ТНР. 1.5. Методы и приемы психолого-педагогического сопровождения 1.6. Планируемые результаты освоения программы II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ 2.1. Диагностическое направление 2.2. Коррекционно-развивающее направление. 2.3. Описание особенностей взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса: психологическое консультирование, психологическое просвещение и профилактика III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ 3.1. Описание внешних занятий. 3.2.Программно-методическое обеспечение