Описание рабочей программы коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями речи 1-4 классов педагога-психолога.

Рабочая программа коррекционно-развивающей работы
для детей с тяжелыми нарушениями речи 1-4 классов педагога-психолога
МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза
В.В.Комиссарова» п. Бобровский
Рабочая программа коррекционно-развивающей работы для детей с тяжелыми нарушениями
речи 1-4 классов педагога-психолога составлена педагогом психологом для коррекционных
занятий с обучающимися ОВЗ с тяжёлыми нарушениями речи с 1 по 4 класс.
Цель: оказание содействия по созданию социальной ситуации развития, соответствующей
индивидуальным особенностям обучающихся с ТНР и обеспечивающей психологические
условия для успешного обучения, охраны здоровья и развития личности обучающихся в
условиях образовательного процесса.
Основными задачами психолого-педагогического сопровождения являются:
1.Систематическое отслеживание психологического и психолого - педагогического статуса
ребенка в динамике его психического развития.
2.Создание социально-психологических условий для эффективного психического развития
ребенка в социуме.
3.Систематическая психологическая помощь родителям ребенка и его близкому окружению.
4.Систематическая психологическая помощь ребенку в виде консультирования,
психокоррекции, психологической поддержки.
5.Организация жизнедеятельности ребенка в социуме с учетом его психических и физических
возможностей.
Данная программа включает:
I.ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ
1.1. Актуальность
1.2. Цель и задачи психолого-педагогического сопровождения
1.3. Основные принципы психолого-педагогического сопровождения
1.4.Характерные особенности психического развития ребенка с ТНР
1.4.1. Общие особенности развития детей с ТНР.
1.5. Методы и приемы психолого-педагогического сопровождения
1.6. Планируемые результаты освоения программы
II. СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ
2.1. Диагностическое направление
2.2. Коррекционно-развивающее направление.
2.3. Описание особенностей взаимодействия со всеми участниками образовательного процесса:
психологическое консультирование, психологическое просвещение и профилактика
III. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ РАЗДЕЛ
3.1. Описание внешних занятий.
3.2.Программно-методическое обеспечение


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».