Учебный план на 2023-2024 учебный год МАОУ НОШ№13 ЭЦП

ПРИНЯТО
на заседании педагогического совета.
Протокол № 1 от 30.08.2023 г.

Приложение 2
к основной образовательной программе
начального общего образования (ФГОС),
Директор ____________ Н.В.Холуева
Приказ № 144 - ОД от 30.08.2023 г.

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
«Начальная общеобразовательная школа №13
имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова» п. Бобровский
НА 2023 – 2024 УЧЕБНЫЙ ГОД

Холуева
Наталья
Владимиро
вна

Подписано
цифровой подписью:
Холуева Наталья
Владимировна
Дата: 2023.11.17
14:38:20 +05'00'

Нормативно-правовая база разработки учебного плана
Учебный план начального
общего образования является нормативным
документом МАОУ НОШ №13 и составлен в соответствии:
1)Федеральный закон Российской Федерации от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об
образовании в Российской Федерации»;
2)Приказ Министерства просвещения РФ от 18 мая 2023 г. № 372 «Об
утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования»
3)Закон Свердловской области от 15 июля 2013 г. № 78-ОЗ "Об образовании в
Свердловской области";
4)Приказ Министерства просвещения РФ от 22 марта 2021 г. № 115 "Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального
общего, основного общего и среднего общего образования”
5)Постановление Главного санитарного врача РФ от 28.09.2020 № 28 «Об
утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к
организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи».
6)Санитарные правила и нормы СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и
требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов
среды обитания»;
7)Приказ Минпросвещения России от 31.05.2021 N 286 "Об утверждении
федерального государственного образовательного
стандарта
начального общего
образования";
8)Устав МАОУ НОШ №13
9) Основная образовательная программа начального общего образования МАОУ
НОШ №13
Пояснительная записка
Учебный план образовательной организации, реализующей ООП НОО (далее учебный план), фиксирует общий объём нагрузки, максимальный объём аудиторной
нагрузки обучающихся, состав и структуру предметных областей, распределяет учебное
время, отводимое на их освоение по классам и учебным предметам.
Учебный план определяет общие рамки принимаемых решений при отборе
учебного материала, формировании перечня результатов образования и организации
образовательной деятельности.
Содержание образования при
получении начального общего образования
реализуется преимущественно за счёт учебных курсов, обеспечивающих целостное
восприятие мира, системно-деятельностный подход и индивидуализацию обучения.
Учебный план обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством
Российской Федерации в сфере образования, возможность обучения на государственных
языках субъектов Российской Федерации и родном (нерусском) языке, возможность их
изучения, а также устанавливает количество занятий, отводимых на изучение этих языков,
по классам (годам) обучения.
Вариативность содержания
образовательных программ
начального
общего образования реализуется через возможность формирования программ начального
общего образования различного уровня сложности и направленности с учетом
образовательных потребностей и способностей обучающихся.
Учебный план состоит из двух частей - обязательной части и части, формируемой
участниками образовательных отношений.
Объём обязательной части программы начального общего образования составляет
80%, а объём части, формируемой участниками образовательных отношений из перечня,
предлагаемого образовательной организацией, - 20% от общего объёма.
Обязательная часть учебного плана определяет состав учебных предметов

обязательных предметных областей, которые должны быть реализованы во всех имеющих
государственную аккредитацию образовательных организациях, реализующих ООП НОО,
и учебное время, отводимое на их изучение по классам (годам) обучения.
Урочная деятельность направлена на достижение обучающимися планируемых
результатов освоения программы начального общего образования с учётом обязательных
для изучения учебных предметов.
Часть учебного плана, формируемая участниками образовательных отношений,
обеспечивает реализацию индивидуальных потребностей обучающихся. Время,
отводимое на данную часть внутри максимально допустимой недельной нагрузки
обучающихся, может быть использовано на увеличение учебных часов, отводимых на
изучение отдельных учебных предметов, учебных курсов, учебных модулей по выбору
родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в том числе
предусматривающих углублённое изучение учебных предметов, с целью удовлетворения
различных интересов обучающихся, потребностей в физическом развитии и
совершенствовании, а также учитывающих этнокультурные интересы.
Внеурочная деятельность направлена на достижение планируемых результатов
освоения программы начального общего образования с учётом выбора участниками
образовательных отношений учебных курсов внеурочной деятельности из перечня,
предлагаемого образовательной организацией. Осуществляется в формах, отличных от
урочной (экскурсии, походы, соревнования, посещения театров, музеев, проведение
общественно-полезных практик и иные формы).
Организация занятий по направлениям внеурочной деятельности является
неотъемлемой частью образовательной деятельности в образовательной организации.
Образовательные организации
предоставляют обучающимся возможность
выбора
широкого спектра занятий, направленных на развитие обучающихся.
Формы организации образовательной деятельности, чередование урочной и
внеурочной деятельности при реализации ООП НОО определяет организация,
осуществляющая образовательную деятельность.
В целях удовлетворения образовательных потребностей и интересов обучающихся
могут разрабатываются индивидуальные учебные планы, в том числе для ускоренного
обучения, в пределах осваиваемой программы начального общего образования в порядке.
Реализация индивидуальных учебных планов, программ сопровождается тьюторской
поддержкой.
Время, отведённое на внеурочную деятельность, не учитывается при определении
максимально допустимой недельной учебной нагрузки обучающихся, но учитывается при
определении объёмов финансирования, направляемых на реализацию ООП НОО.
Характеристика общих целей обучения по каждой предметной области и учебному
предмету:
Русский язык и литературное чтение. Предметная область включает два учебных
предмета: Русский язык и Литературное чтение.
Изучение «Русского языка» в первом классе начинается после периода обучения
грамоте. На изучение русского языка в начальной школе выделяется 5 часов в неделю в 14 классах. Изучение курса направлено на формирование первоначальных представлений о
русском языке как государственном языке Российской Федерации, как средстве общения
людей разных национальностей в России и за рубежом. Развитие диалогической и
монологической устной и письменной речи, коммуникативных умений, нравственных и
эстетических чувств, способностей к творческой деятельности.
Изучение предмета «Литературное чтение» в начальной школе (4 часа в неделю
в 1- 4 классах) ориентировано на формирование и совершенствование всех видов
речевой деятельности младшего школьника (слушание, чтение, говорение, письмо,
различные виды пересказа), на знакомство с богатым миром отечественной и
зарубежной детской литературы, на развитие нравственных и эстетических чувств

школьника, способного к творческой деятельности.
Предметная область иностранный язык включает один учебный предмет
«Иностранный язык». Иностранный язык (английский) в начальной школе изучается
со 2 класса (по 2 часа в неделю в каждом классе). Данный предмет способствует
формированию дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на
основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и
доступными образцами детской художественной литературы, формирование начальных
навыков общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка,
коммуникативных умений, нравственных и эстетических чувств, способностей к
творческой деятельности на иностранном языке.
Математика и
информатика.
Предметная область
реализуется
предметом «Математика». На изучение этого курса выделено 4 часа в неделю. Курс
направлен на развитие математической речи, логического и алгоритмического мышления,
воображения, обеспечение первоначальных представлений о компьютерной грамотности.
Обществознание и естествознание («окружающий мир»). Предметная область
реализуется с помощью учебного предмета «Окружающий мир» (по 2 часа в неделю в
каждом классе). Его изучение направлено на формирование уважительного отношения к
семье, населенному пункту, региону, России, истории, культуре, природе нашей страны,
ее современной жизни. Осознание ценности, целостности и многообразия окружающего
мира, своего места в нем. Формирование модели безопасного поведения в условиях
повседневной жизни и в различных опасных и чрезвычайных ситуациях. Формирование
психологической культуры и компетенции для обеспечения эффективного и безопасного
взаимодействия в социуме.
«Основы религиозных культур и светской этики» (1 час в неделю в 4 классе).
Предметная область направлена на формирование у младшего школьника мотиваций к
осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и
религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к
диалогу с представителями других культур и мировоззрений.
Искусство. Предметная область включает два предмета: «Изобразительное
искусство» и «Музыка». На каждый предмет выделено по 1 часу в неделю для каждого
класса. Курс
направлен на развитие способностей к художественно-образному,
эмоционально-ценностному восприятию произведений изобразительного и музыкального
искусства, выражению в творческих работах своего отношения к окружающему миру.
Технология. Предметная область представлена учебным предметом «Технология».
Учебный предмет направлен на формирование опыта как основы обучения и познания,
осуществление поисково-аналитической деятельности для практического решения
прикладных задач с использованием знаний, полученных при изучении других учебных
предметов, формирование первоначального опыта практической преобразовательной
деятельности. На изучение данного предмета в 1 -4 классах отводится по 1 часу в неделю.
Физическая культура. Предметная область реализуется предметом «Физическая
культура». Занятия по физической культуре (2 часа в неделю в каждом классе)
направлены на
укрепление здоровья, содействие гармоничному
физическому,
нравственному и социальному развитию, успешному обучению,
формирование
первоначальных умений саморегуляции средствами физической культуры. Формирование
установки на сохранение и укрепление здоровья, навыков здорового и безопасного образа
жизни. Третий час реализуется образовательной организацией за счет часов внеурочной
деятельности и (или) за счёт посещения обучающимися спортивных секций, школьных
спортивных клубов, включая использование учебных модулей по видам спорта
Часть, формируемая участниками образовательных отношений.
В часть, формируемую участниками образовательных отношений, входит 1час
предмета «Функциональное чтение» в 1-3 классах.
В результате изучения предмета функционального чтения формируются

навыки функционального чтения, т.е. это чтение с целью получения информации и ее
оценки. Опора для развития творческого мышления, обозначения темы и основной
мысли письменного текста, отбор из него необходимой информации, делать выводы,
отличать точку зрения автора от факта, понимать выражения, использованные в
переносном смысле.
Промежуточная аттестация
Промежуточная аттестация обучающихся проводится в соответствии с
календарным учебным графиком школы по предметам Учебного плана начального
общего образования с учетом требований ФГОС НОО, и в соответствии с Положением о
проведении промежуточной аттестации
учащихся
и
осуществления
текущего контроля их успеваемости.
Целями проведения промежуточной аттестации являются:
- объективное установление фактического уровня освоения образовательной
программы и достижения результатов освоения образовательной программы;
- соотнесение этого уровня с требованиями ФГОС;
- оценка достижений конкретного учащегося, позволяющая выявить пробелы в
освоении им образовательной программы и учитывать индивидуальные потребности
учащегося в осуществлении образовательной деятельности,
- оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы.
Промежуточная аттестация в ОО проводится на основе принципов объективности,
беспристрастности. Оценка результатов освоения учащимися образовательных программ
осуществляется в зависимости от достигнутых учащимся результатов и не может быть
поставлена в зависимость от формы получения образования, формы обучения, факта
пользования платными дополнительными образовательными услугами и иных подобных
обстоятельств.
Промежуточная аттестация проводится со второго класса.
Промежуточная аттестация подразделяется на четвертную (полугодовую)
промежуточную аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу,
дисциплине, модулю по итогам четверти (полугодию), а также готовую промежуточную
аттестацию, которая проводится по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине,
модулю по итогам учебного года.
Годовая промежуточная аттестация проводится на основе результатов четвертных
промежуточных аттестаций, и представляет собой результат четвертной аттестации в
случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок
одной четверти, либо среднее арифметическое результатов четвертных аттестаций в
случае, если учебный предмет, курс, дисциплина, модуль осваивался обучающимся в срок
более одной четверти.
Округление результата проводится в соответствии с правилами математического
округления.
Периодичность и формы промежуточной аттестации:
письменная проверка – письменный ответ учащегося на один или систему вопросов
(заданий). К письменным ответам относятся:
- контрольные работы;
- всероссийские проверочные работы;
Устная проверка – устный ответ учащегося на один или систему вопросов в форме
беседы, собеседования и другое;
Периодичность проведения промежуточной аттестации определена рабочей
программой.
Иные формы промежуточной аттестации:
- административные контрольные работы (стандартизированные письменные и
устные работы);

Административные контрольные работы (стандартизированные письменные и
устные работы) проводятся, как правило, по окончании второй четверти или учебного
года и включают проверку сформированности предметных результатов. Оценка
предметных результатов представляет собой оценку достижения обучающимися
результатов по отдельным предметам.
График оценочных процедур утверждается ежегодно в начале учебного года.
Фиксация результатов промежуточной аттестации осуществляется, как правило, по
пятибалльной системе.
В первом классе обучение проводится без балльного оценивания знаний
обучающихся и домашних заданий. В течение первого полугодия первого года обучения
контрольные работы не проводятся. Итоговые контрольные работы проводятся в конце
учебного года; в день можно провести не более одной контрольной работы.
При пропуске
учащимся по уважительной причине (болезнь или иные
обстоятельства), подтвержденные документально более половины учебного времени,
отводимого на изучение учебного предмета, курса, дисциплины, модуля учащийся имеет
право на перенос срока проведения промежуточной аттестации. Новый срок проведения
промежуточной аттестации определяется ОО с учетом учебного плана, индивидуального
учебного плана на основании
заявления учащегося (его родителей, законных
представителей).
Педагогические работники доводят до сведения родителей (законных
представителей) сведения о результатах промежуточной аттестации учащихся как
посредством заполнения предусмотренных документов, в том числе в электронной форме
(дневник учащегося, электронный дневник), так и по запросу родителей (законных
представителей) учащихся. Педагогические работники в рамках работы в родителями
(законными представителями) учащихся обязаны
прокомментировать
результаты промежуточной аттестации учащихся в устной
форме.
Родители
(законные представители) имеют право на получение информации об итогах
промежуточной аттестации учащегося в письменной форме в виде выписки из
соответствующих документов, для чего должны обратиться к классному руководителю.
Особенности сроков и порядка проведения промежуточной аттестации могут быть
установлены ОО для следующих категорий учащихся по заявлению учащихся (их
законных представителей):
- выезжающих на учебно-тренировочные сборы, на олимпиады школьников, на
российские или международные спортивные соревнования, конкурсы, смотры, олимпиады
и тренировочные сборы и иные подобные мероприятия;
- отъезжающих на постоянное место жительства за рубеж;
– для иных учащихся по решению педагогического совета.
Для учащихся, обучающихся по индивидуальному учебному плану, сроки и
порядок проведения промежуточной аттестации определяются индивидуальным
учебным планом.
Итоги промежуточной аттестации обсуждаются на педагогическом совете ОО.
В МАОУ НОШ №13 выбран учебный план для образовательных организаций, в
которых обучение ведется на русском языке по 5-дневной учебной неделе, вариант 1.
При реализации 1 варианта федерального учебного плана количество часов на
физическую культуру составляет 2, третий час рекомендуется
реализовывать образовательной организацией за счет часов внеурочной деятельности
и (или) за счет посещения обучающимися спортивных секций, школьных спортивных
клубов, включая использование учебных модулей по видам спорта.

Учебный план начального общего образования (5-дневная учебная неделя)
Учебный план 2023-2024 учебный год
Предметные области

Учебные
предметы/классы

Количество часов в неделю / год
I

II

III

IV

Всего

Обязательная часть
Русский язык и
литературное чтение

Русский язык

5/165

5/170

5/170

5/170

20/675

Литературное
чтение

4/132

4/136

4/136

4/136

16/540

-

2/68

2/68

2/68

6/204

Иностранный язык

Иностранный язык

Математика и
информатика

Математика

4/132

4/136

4/136

4/136

16/540

Обществознание и
естествознание
(Окружающий мир)

Окружающий мир

2/66

2/68

2/68

2/68

8/270

Основы религиозных
культур и светской этики

Основы
религиозных
культур и светской
этики

-

-

-

1/34

1/34

Изобразительное
искусство

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Музыка

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Технология

Технология

1/33

1/34

1/34

1/34

4/135

Физическая культура

Физическая
культура

2/66

2/68

2/68

2/68

8/270

20/660

22/748

22/748

23/782

87/2938

1/33

1/34

1/34

0

3/101

21/693

23/782

23/782

23/782

90/3039

Учебные недели

33

34

34

34

135

Всего часов

693

782

782

782

3039

Максимально допустимая недельная нагрузка,
предусмотренная действующими санитарными
правилами и гигиеническими нормативами

21

23

23

23

90

Искусство

Итого:
Часть, формируемая
участниками
образовательных
отношений

Функциональное
чтение

Итого:

При проведении занятий по иностранному языку (2-4 классы) осуществляется деление
классов на две и более группы.
Школа работает по 5-дневной учебной неделе. Занятия организованы в две смены.
Для обучающихся 1 классов максимальная продолжительность учебной недели составляет
5 дней.
Продолжительность учебного года при получении начального общего образования
составляет 34 недели, в 1 классе - 33 недели.
Количество учебных занятий за 4 учебных года не может составлять менее 2954
часов и более 3345 часов в соответствии с требованиями к организации образовательного
процесса к учебной нагрузке при 5-дневной (или 6-дневной) учебной неделе.
Для обучающихся в 1 классе устанавливаются в течение года дополнительные
недельные каникулы.
Продолжительность урока составляет:
в 1 классе - 35 минут (сентябрь - декабрь), 40 минут (январь - май);
в классах, в которых обучаются обучающиеся с ОВЗ - 40 минут;
в 2-4 классах - 40минут (по решению образовательной организации).
Продолжительность перемен между уроками – от 10 минут, большие перемены
после
1 и 2 урока – 20 минут. Организовано горячее питание.
Основные показатели учебного плана:
состав учебных предметов;
недельное распределение учебного времени, отводимого на освоение содержания
образования по классам и учебным предметам;
максимально допустимая недельная нагрузка обучающихся;
максимальная нагрузка с учётом деления классов на группы;
план комплектования классов.
Количество часов на физическую культуру составляет 2, третий час
реализовывается образовательной организацией за счет часов внеурочной деятельности и
за счёт посещения обучающимися спортивных секций, школьных спортивных клубов,
включая использование учебных модулей по видам спорта.
Учебный план образовательной организации составляется в расчёте на весь
учебный год.
Учебный план определяет формы проведения промежуточной аттестации
отдельной части или всего объема учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
образовательной программы, в соответствии с порядком, установленным образовательной
организацией.
Суммарный объём домашнего задания по всем предметам для каждого класса не
должен превышать продолжительности выполнения 1 час - для 1 класса, 1,5 часа - для 2 и
3 классов, 2 часа - для 4 класса. Образовательной организацией осуществляется
координация и контроль объёма домашнего задания учеников каждого класса по всем
предметам в соответствии
с Гигиеническими нормативами и Санитарноэпидемиологическими требованиями.
Согласно Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в первом классе в
сентябре и октябре проводится по 3 урока продолжительностью 35 минут каждый. При
этом федеральным государственным образовательным стандартом начального общего
образования, основной образовательной программой начальной школы, учебным планом,
как составной частью программы, в первом классе максимальная учебная нагрузка
составляет 21 час. Таким образом, возникает разница в учебном времени при организации
адаптационного периода. Поэтому в первой учебной четверти допускаются при
проведении уроков формы: уроки-экскурсии, уроки-путешествия, уроки-наблюдения. Для
обучающихся 1 классов обучение проводится без балльного оценивания знаний
обучающихся.

План внеурочной деятельности определяет формы организации и объём
внеурочной деятельности для обучающихся при освоении ими программы начального
общего образования (до 1320 академических часов за четыре года обучения) с учётом
образовательных потребностей и интересов обучающихся, запросов родителей (законных
представителей) несовершеннолетних обучающихся, возможностей образовательной
организации.
Внеурочная деятельность в соответствии с требованиями ФГОС НОО направлена
на достижение планируемых результатов освоения программы начального общего
образования с учётом выбора участниками образовательных отношений учебных курсов
внеурочной деятельности из перечня, предлагаемого образовательной организацией.
Содержание данных занятий формируется с учётом пожеланий обучающихся и их
родителей (законных представителей) и осуществляться посредством различных форм
организации, отличных от урочной системы обучения, таких как экскурсии, хоровые
студии, секции, круглые столы, конференции, олимпиады, конкурсы, соревнования,
спортивные клубы, общественно полезные практики и другое.
При организации внеурочной деятельности обучающихся используются
возможности организаций дополнительного образования (учреждения культуры, спорта).
Приложение №1
Перечень учебников,
используемых в образовательном процессе
(согласно Приказа Министерства образования и науки РФ от 21 сентября 2022 г. № 858
«Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при
реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ
начального общего, основного общего, среднего общего образования», с изменениями
от 23 декабря 2020 г. № 766,) МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №13
имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова» п. Бобровский в 2023-2024 уч. г.
№
п/п

1

2

3

4
5

6

7
8

№ из
Федерального
перечня
учебников

Издательство
Автор, название учебника

Горецкий В.Г., Кирюшкин В.А.,
Виноградская Л.А. и др.
Азбука в 2-х частях
Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык

Класс

1

АО «Издательство
«Просвещение»

1

АО «Издательство
«Просвещение»

Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык. В 2-х частях

2

АО «Издательство
«Просвещение»

1.1.1.1.1.1.4

Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык. В 2-х частях

3

АО «Издательство
«Просвещение»

1.1.1.1.1.1.5

Канакина В.П., Горецкий В.Г.
Русский язык. В 2-х частях

4

АО «Издательство
«Просвещение»

1

АО «Издательство
«Просвещение»

2

АО «Издательство
«Просвещение»

3

АО «Издательство

1.1.1.1.1.1.1

1.1.1.1.1.1.2

1.1.1.1.1.1.3

1.1.1.1.2.1.1

1.1.1.1.2.2.2
1.1.1.1.2.2.3

Климанова Л. Ф., Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и др.
Литературное чтение в 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и др.
Литературное чтение. В 2-х частях
Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г.,

Примечание

ФПУ № 858
от 21.09.2022г. до
25.04.2027г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г.
до 25.04.2027г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2024г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2025г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2026г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г.
до 25.04.2027г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2024г.
ФПУ № 254

9

1.1.1.1.2.2.4

10

1.1.1.3.1.1.1

11

1.1.1.2.1.6.2

12

13

14

15

16

17

18

19

1.1.1.2.1.6.3

1.1.1.4.1.1.1

1.1.1.3.1.8.2

1.1.1.3.1.8.3

1.1.1.3.1.8.4
1.1.1.5.1.1.1

1.1.1.4.1.3.2

1.1.1.4.1.3.3
1.1.1.4.1.3.4

20

21

22

23

24
25
26

1.1.1.7.1.1.1

1.1.1.6.1.1.2

1.1.1.6.1.1.3

1.1.1.6.1.1.4
1.1.1.7.2.1.1
1.1.1.6.2.2.2

Голованова М.В. и др.
Литературное чтение. В 2-х частях
Климанова Л.Ф.,Горецкий В.Г.,
Голованова М.В. и другие
Литературное чтение. В 2-х частях
Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова
М. и другие
Английский язык. В 2-х частях
Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Английский язык

«Просвещение»

4

АО «Издательство
«Просвещение»

2

АО «Издательство
«Просвещение»

3

АО «Издательство
«Просвещение»

4

АО «Издательство
«Просвещение»

1

АО «Издательство
«Просвещение»

2

АО «Издательство
«Просвещение»

3

АО «Издательство
«Просвещение»

4

АО
«Издательство
«Просвещение»

1

АО «Издательство
«Просвещение»

Плешаков А.А.
Окружающий мир. В 2-х частях

2

АО «Издательство
«Просвещение»

Плешаков А.А.
Окружающий мир. В 2-х частях

3

АО «Издательство
«Просвещение»

Плешаков А.А.,Крючкова Е.А.
Окружающий мир.

4

АО«Издательство
«Просвещение»

1

АО «Издательство
«Просвещение»

2

АО «Издательство
«Просвещение»

3

АО «Издательство
«Просвещение»

4

АО «Издательство
«Просвещение»

1

АО «Издательство
«Просвещение»

2

АО «Издательство
«Просвещение»

Комарова Ю.А., Ларионова И.В.
Английский язык
Моро М.И., Волкова С.И.,
Степанова С.В.
Математика. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и др.
Математика. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и др.
Математика. В 2-х частях
Моро М.И., Бантова М.А.,
Бельтюкова Г.В. и другие
Математика. В 2-х частях
Плешаков А.А.
Окружающий мир в 2-х частях

Неменская Л.А. ; под редакцией
Неменского Б.М.
Изобразительное искусство.
Коротеева Е.И.; под редакцией
Неменского Б.М.
Изобразительное искусство.
Горяева Н.А., Неменская Л.А.,
Питерских А.С. и другие; под
редакцией Неменского Б.М.
Изобразительное искусство
Неменская Л.А.; под редакцией
Неменско-го Б.М.
Изобразительное искусство
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка
Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка

от 20.05.2020г.
до 31.08.2025г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2026г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г. до
25.04.2027г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2024г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2025г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г.
до 25.04.2027г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2024г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2025г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2026г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г.
до 25.04.2027г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2024г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2025г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2026г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г.
до 25.04.2027г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г. до
31.08.2024г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г. до
31.08.2025г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г. до
31.08.2026г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2024г.

27

1.1.1.6.2.2.3

Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С. Музыка

3

АО «Издательство
«Просвещение»

28

1.1.1.6.2.2.4

Критская Е.Д., Сергеева Г.П.,
Шмагина Т.С.Музыка

4

АО «Издательство
«Просвещение»

1.1.1.8.1.1.1

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Технология

1

АО «Издательство
«Просвещение»

1.1.1.7.1.4.2

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Технология

2

АО «Издательство
«Просвещение»

1.1.1.7.1.4.3

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Технология

3

АО «Издательство
«Просвещение»

Лутцева Е.А., Зуева Т.П.
Технология

4

АО «Издательство
«Просвещение»

Матвеев А.П.
Физическая культура

1

АО «Издательство
«Просвещение»

Лях В.И.
Физическая культура

1-4

АО «Издательство
«Просвещение»

4

АО «Издательство
«Просвещение»

29

30

31

32

33

34

35

36

37

1.1.1.7.1.4.4
1.1.1.9.1.2.1

1.1.1.8.1.3.1

1.1.1.6.1.1.1

1.1.1.6.1.5.1

1.1.1.6.1.6.1

Васильева О.Ю., Кульберг А.С.,
Корытко О.В. и другие
Основы религиозных культур и
светской этики. Основы
православной культуры.
Беглов А.Л., Саплина Е.В.,
Токарева Е.С., Ярлыкапов А.А.
Основы религиозных культур и
светской этики. Основы
религиозных культур народов
России
Шемшурина А.И., Шемшурин
А.А.
Основы религиозных культур и
светской этики. Основы светской
этики.

4

4

АО «Издательство
«Просвещение»

АО «Издательство
«Просвещение»

ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2025г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2026г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г. до
25.04.2027г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2024г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2025г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2026г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г.
до 25.04.2027г.
ФПУ № 254
от 20.05.2020г.
до 31.08.2026г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г. до
25.04.2027г.
ФПУ № 858
от 21.09.2022г. до
25.04.2027г.

ФПУ № 858
от 21.09.2022г. до
25.04.2027г.

Кадровое обеспечение МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №13
имени Героя Советского Союза В.В.Комиссарова» п. Бобровский
на 2023 - 2024 учебный год.
Администрация
№
п/п

ФИО

Образование
(ОУ, год око
нчания, квали
фикация)
профессио
нальная
переподготов
ка

Должность
(указать
совместительст
во,совмещение,
по какой дол
жности), коли
чество часов
(ставок).

1

Холуева
Наталья
Владимиров
на

Высшее,
УрГПУ,
2000 г.,
педагог
дощкольно
го образо
вания

Директор-1 ст.,
спец. ОК–0,5
ст.

Препода
ваемый
пред
мет

Общий
стаж на
01.09.2023
г

Упраленчес
кий стаж/
педагоги
ческий на
01.09.2023
г.

Наличие
категории по
занимаемой
должности
(соответствие
занимаемой
должности, дата)

-

40

21/40
в школе15

-

Курсовая подготовка (год, название ОП, количество
часов) на последние 3 года

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Подготовка должностных лиц и
специалистов гражданской обороны и
Свердловской областной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций», ГКУ
ДПО СО «Учебно-методический центр по ГО и ЧС
СО», 36 ч.
-2023г. «Введение обновленных федеральных

государственных образовательных стандартов
общего образования: управленческий аспект»,
ГАОУ ДПО СО ИРО, 36 часов

2

Корниенко
Любовь
Аркадьевна

Высшее,
СГПИ,
1989г.,
учитель
начальных
классов

Заместитель
директора по
УВР -1 ставка
учитель -10час

Началь
ные
классы

42

16 /42

Соответствие
занимаемой
должности
15.12.2020 г
(учитель)

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021 г. «Развитие профессиональной
компетентности учителя по формированию
функциональной грамотности обучающихся
в условиях реализации ФГОС», 72 часа
-2021г. «Изменения стандартов в новых
ФГОС начального и основного общего

образования», МЦДПО.
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч
-2022г. «Организация работы с обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа
-2023г. «Введение обновленных федеральных
государственных образовательных стандартов
общего образования: управленческий аспект»,
ГАОУ ДПО СО ИРО, 36 часов

3

Сухоплещен
ко Анна
Евгеньевна

Высшее,
Заместитель
ОП Ровень
директора по
ковский
ВР -1 ставка
факультет
учитель -17час
Луганского
унив.им.Т.
Шевченко»
2011г.,
бакалавр
начального
образовани
я, учителя
начальной
школы

Началь
ные
классы

-2021г.Обработка персональных данных в
образовательных организациях, ООО «Центр
инновационного образования и воспитания»,
16 часов
-2021г. Проектирование современного урока в
контексте реализации ФГОС, МБУ ИМЦ
«ЕДУ», 24 часа
-2021г.Современные подходы к системе
оценивания в контексте реализации ФГОС,
ООО «ЦДПО Универсум», 72 часа
-2021г.Содержательные
и
методические
аспекты преподавания курса «Финансовая
грамотность» в соответствии с ФГОС, ГАОУ
ДПО СО «ИРО», 24 часа
-2021 г.Ментальная арифметика, АНО ДПО
«ОЦ Каменный город», 102 часа
-2021 г.. Обеспечение санитарноэпидемиологических требований к
образовательным организациям согласно СП
2.4.3648-20», ООО «Центр инновационного
образования и воспитания», 24 часа
-2021 г. Создание инклюзивной образовательной среды, МБУ ИМЦ «ЕДУ», 36 часов
-2022г. Особенности работы с одаренными

4

Ермолова
Валерия
Анатольевна

Высшее,
ФГБОУ
ВПО
УрГПУ
2012г,
учитель
истории.
ИРО, 2016г.,
Педагогика
психология
начального
общего об
разования

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

13

13

Первая
квалификационная
категория
27.12.2022г.

детьми в образовательных организациях в
соответствии с требованиями ФГОС, МБУ
ИМЦ "ЕДУ", 24 часа
-2022г. Реализация требований обновлённых
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя,
ГАОУ ДПО СО «ИРО», 72 часа
-2022г. Формирование мотивации к обучению
у школьников, ФГБОУ ВО «УрГПУ», 36 часов
-2022г. Создание личностно-развивающей
среды для развития обучающихся, ООО
«ЦДПО Универсум», 72 часа
-2022г. Обучение младших школьников
написанию сочинений разного вида, ФГБОУ
ВО «УрГПУ», 72 часа
-2022г. Развитие механизмов управления
качеством образования на основе проектной
деятельности (в контексте требований ФГОС
общего образования), ГАОУ ДПО СО «ИРО»,
72 часа
-2021 г. Переподготовка «Методист
образовательной организации: Система
методического сопровождения
педагогического процесса в условиях
реализации ФГОС».
-2022г. «Организация работы с обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа
-2022г. «Методическая работа и
стратегические стратегические инициати
вы в 2022/2023 учебном году: Проект Школа
Минпросвещения; классное руководство и
патриотическое воспитание; обновлённые
ФГОС; Мероприятия Минпросвещения»,

144часа
Педагогические работники
№
п/
п

ФИО

Образование
(ОУ, год око
нчания,
квали
фикация)
профессио
нальная
переподгото
вка

Должность
(указать
совместительст
во, совмещение,
по какой
должности),
количество часов
(ставок).

Препода
ваемый
предмет

Общий
стаж на
01.09.2023
г

Педагогиче
ский стаж
01.09.2023
г.

Наличие
категории по
занимаемой
должности
(соответствие
занимаемой
должности,
дата )

Курсовая подготовка (год, название ОП, количество
часов) на последние 3 года

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
- 2021 «Формирование УУД учащихся на
основе организации исследовательской и
проектной деятельности», 24 часа
-2022 г. «Психолого-педагогическое
обеспечение инклюзивной среды в
современной образовательной
организации».32 часа
- 2022г. Преемственность в реализации
предметных областей «ОРКСЭ» и «ОДНКНР»
в соответствии с обновлёнными ФГОС НОО
и ООО (на примере изучения основ
религиозной культуры народов России и
основ православной культуры)», 120 час.
-2022г. «Развитие успешности школьников в
образовательном процессе», УрГПУ, 24 часа
-2023г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»,
ГАОУ ДПО СО ИРО (НТ)36 часов
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36

1

Банных
Ольга
Сергеевна

Среднее
профессио
нальное,
СОПК,
2019г.
учитель
начальных
классов

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

4

4

Первая
квалификаци
онная
категория
26.10.2021г

2

Баязитова
Рината
Амировна

Среднее
профессио
нальное,
СОПК,

учитель28 часа

Англий
ский
язык

4

4

Первая
квалификаци
онная
категория

3

Бухтоярова
Ирина
Михайловна

4

Гребенникова
Елизавета
Денисовна

5

Григорьева

2019г.
учитель
начальных
классов,
преподава
ние иност
транного
языка в
начальной
школе
Высшее,
СГПИ,
1991г.
учитель
начальных
классов

Среднеепрофес.
ГАПОУ
СО СОПК
г.Екатерин
бург, 2022,
учитель
начальных
классов
Высшее,

26.10.2021г

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

40

40

Учитель -19

Учи
тель
музыки

1

1

учитель-

Началь

19

9

часов.
-2023г. Организация работы с обучающими с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
в соответствии с ФГОС», 36 часов

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Контроль и оценка образовательных
результатов в соответствии с требованиями
ФГОС НОО», 32 часа
-2021г. «Комплексный мониторинг качества
подготовки обучающихся», 40 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов
-2023 «Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
в соответствии с ФГОС», 72 часа
Первая
2022г. «Особенности введения и реализации
квалификацио обновлённых ФГОС НОО», 72 часа.
нная
категория
(молодой
специалист)
-

Первая

-2021 г. «Профилактика девиантных форм

Ольга
Николаевна

УрГПУ,
2004 г. ,
социальны
й педагог.
Среднеспец.
КрПК ,
2000 г.
учитель
начальных
классов.

34часа,

ные
классы

квалификационная
категория
26.11.2019г.

поведения обучающихся в образовательной
среде», 24 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Содержательные и методические
аспекты преподавания «Основ религиозных
культур и светской этики» и «Основ духовно
– нравственной культуры народов России»,
ГАО УДПО СО ИРО, 24 часа

6

Демина
Ольга
Михайловна

Высшее,
СГПИ,
1977г,
учитель
начальных
классов

учитель10часов,

Началь
ные
классы

46

46

Соответствие
занимаемой
должности
23.11.2018г.

7

Емельянова
Зинаида
Павловна

Высшее,
ИГПИ,
1990 г,
учитель
начальных
классов

учитель10 часов

Началь
ные
классы

45

45

Соответствие
занимаемой
должности

8

Загородских
Мария
Андреевна

Среднееспец.,
СОПК,
2010г,

учитель28 часов

Англий
ский
язык

13

13

-2022 г. «Психолого-педагогическое
обеспечение инклюзивной среды в современ
ной образовательной организации».32 час
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч
-2022г. «Развитие успешности школьников в
образовательном процессе»,, УрГПУ, 24 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Основы религиозных культур и
светской этики в условиях реализации
ФГОС», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72 час
-2022г. «Организация работы с обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа
2023 «Активизация познавательной
деятельности младших школьников с ОВЗ как
стратегия повышения успешной учебной
деятельности», 36 часов
-2023г. «Специфика преподавания английского
языка с учетом требований ФГОС»,72 часа
-2023г. «Организация работы с
обучающимися с ограниченными

9

Занина Елена
Валентиновна

10 Зарева Ольга
Андреевна

учитель
ин. языка
нач. и осн .
ОШ,
Высшее
УрГЛУ,
2014 г.,
специалис
т по серви
су и
туризму
Высшее,
УрГУ
им.А.М.
Горького
2001г.
квпсихолог
преподава
тель.
Высшее,
ФГБО
УВПО
«Смоленск
ий ГУ»
2015г.,
квалифика
ция –
учитель
нач. кл.,
специальн
ость-педа
гогика и

возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте
реализации обновлённых ФГОС НОО и ФГОС
ООО», 72 часа

Педагогпсихолог

-

учитель35 часов

Началь
ные
классы

34

1

-

- 2023г. «Психолого-педагогическое

сопровождение детей с синдромом
дефицита внимания и гиперактивности», 36
часов.

20

17

Первая
квалификацио
нная
категория
26.03.2019г

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021 «Новые методы и технологии
преподавания в начальной школе по ФГОС»,
72 часа
-2021г. «Формирование предметных и
метапредметных результатов освоения
основной образовательной программы НОО
(на основе анализа результатов Всероссийских
проверочных работ)», 40 часов
-2022г. «Организация работы с обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа

11 Казимян
Ольга
Геннадьевна

методика
нач.обуч.
Среднееспец.,
ЕОПУ,
1994г.,
учитель
начальных
классов
ОШ.

учитель34 часа

Началь
ные
классы

11 лет

11 лет

Первая
квалификационная
категория
26.11.2019г

12 Комельских
Мария
Геннадьевна

Высшее,
УрГПУ,
2008 г.
учитель
начальных
классов

учитель -17
час

Началь
ные
классы

15

15

Высшая
квалификационная
категория
24.05.2022г.

13 Кузьмина
Ольга
Николаевна

Высшее,
УрГПУ,
2005 г.
учитель
начальных
классов

учитель17 час

Началь
ные
классы

18

18

Первая
квалификаци
онная
категория
19.01.2021г.

-2023 г. «Основы религиозных культур и
светской этики», ООО «Инфорок», 72 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Развитие внутренней системы оценки
качества образования в общеобразовательной
организации», 40 часов
- 2023г. «Обучение младших школьников
решению текстовых задач на уроках
математики», Центр Учитель будущего, 32
часа
-2023г. «Реализация требований обновлённых
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»,
ГАОУ ДПО СО ИРО(НТ),, 36 часов
-2022 «Контроль и оценка образовательных
результатов в соответствии с требованиями
ФГОС НОО», ГАОУ ДПО СО ИРО, 32 часа
- 2022 «Комплексный мониторинг качества
подготовки обучающихся», ГАОУ ДПО СО
ИРО, 32 часа
-2022г. «Организация работы с обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа
-2023г. «Деятельность советника директора
по воспитанию и взаимодействию с
детскими общественными организациями».
36 часов
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Развитие профессиональной
компетентности специалистов, привлекаемых
к осуществлению всестороннего анализа
результатов профессиональной деятельности

педагогических работников, аттестующих
ся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению
национальной системы учительского роста».,
16 часов
-2023г. «Комплексный мониторинг качества
подготовки обучающихся», ГАОУ ДПО СО
ИРО, 24 часа
-2023г. Оценка результатов профессиональной
деятельности аттестующихся работников орга
низаций, осуществляющих образовательную
деятельность. Вариативный модуль: Модуль
3. Сопровождение процесса аттестации
педагогических работников в условиях
введения национальной системы учительского
роста ГАОУ ДПО СО ИРО, 24 часа
- 2023г. «Основы религиозных культур и светской
этики : проблемы и перспективы преподавания в
начальной школе», 72 часа
-2023г. «Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в
соответствии с ФГОС», 72 часа

14 Мальцева
Лариса
Юрьевна
15 Морозова
Светлана
Александров
на

Высшее,
Ишим.пед
инст.1991г
учитель
нач.кл.
Высшее,
КПИ,
1995 г.
учитель
начальных
классов

учитель17 час

Началь
ные
классы

30

30

Первая
квалификаци
онная
категория

-2023г. «Содержание и методика
преподавания в начальной школе в условиях
реализации требований ФГОС НОО нового
поколения»» Институт РОПКИП», 72 часа

учитель –
17 часов,

Началь
ные
классы

25

25

Высшая
квалификаци
онная
категория
29.11.2022 г

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021 г Содержательные и методические
аспекты преподавания предметной области
«Основы духовно-нравственной культуры
народов России», обучение с использованием
ДОТ» 120 час.

-2021г. « Методика и технология включения
интерактивной онлайн-платформы в
информационно-образовательную среду
современной школы», 72 часа
-2021г. «Методика преподавания математики
в общеобразовательных классах», 24 часа
-2021 г. «Методика преподавания русского
языка в общеобразовательных классах», 24 час
-2022г. «Развитие успешности школьников в
образовательном процессе»,, УрГПУ, 24 часа
-2023 г. «Реализация требований обновлённых
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»,
ГАОУ ДПО СО ИРО(НТ), 36 часов
-2023 г. «Введение обновлённых ФГОС ОО:
управленческий аспект», ГАОУ ДПО СО ИРО, 36
часов
-2023г. «Организация работы с обучающимися
ОВЗ в соответствии с ФГОС», ООО «ЦПК и П
«Луч Знаний», 36 часов

16 Неволина
Алёна
Евгеньевна

17 Петрова
Людмила
Павловна

Высшее,
УрГПУ
2007г
кв.социаль
ный
педагог,
2022г.кв.у
чительлогопед
Высшее,
СГПИ,
1987г
учитель
начальных
классов

Учительлогопед

-

9

2

-

учитель10 часов,

Началь
ные
классы

43 лет

43 лет

Соответствие
занимаемой
должности
15.12.2020 г

2023г. «Технологии обучения чтению детей
дошкольного и младшего школьного
возраста», 108 час

-2021г. «Контроль и оценка образовательных
результатов в соответствии с требованиями
ФГОС НОО», 32 часа
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных

18 Пильникова
Анастасия
максимовна

19 Саврушкина
Татьяна
Алексеевна

Сред/проф
ГАПОУ
СО СОПК,
2023г.преподавание
в нач.кл.
Высшее,
УрГПУ,
2006 г.,
учитель
начальных
классов

учитель17 часов,

Началь
ные
классы

-

-

учитель –
17 часов

Началь
ные
классы

17

12

Первая
квалификаци
онная
категория
(молодой
специалист)
Первая
квалификаци
онная
категория
27.12.2022г.

ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов
-2023 «Организация работы с обучающимися с
ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
в соответствии с ФГОС», 72 часа
Работает с 21.08.2023г.(молодой специалист)
- 2023 г. «Организация работы с
обучающимися с ОВЗ в соответствии с
ФГОС», 36 часов

-2022г ««Основы противодействия
экстремизму в детской и молодёжной среде:
психолого-педагогические и организационные аспекты», 24 часа
-2021г. «Содержательные и методические
аспекты преподавания «Основ религиозных
культур и светской этики» и «Основ духовно
– нравственной культуры народов России»,
ГАО УДПО СО ИРО, 24 часа
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов

20 Сапегина
Людмила
Константинов
на

Высшее,
ГОУ ВПО
УрГПУ
2008г.,
педагог
профес.
обучения,
ООО

учитель,
24 часа,
старшая
вожатая0,25 ст.

Физиче
ская
культу
ра

17 лет

13 лет

Первая
квалификаци
онная
категория,
29.03. 2022г.

-2023г. «Организация работы с
обучающимися с ОВЗ в соответствии с
ФГОС», 36 часов
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36
часов

Учебный
центр
«Професси
онал»
2016г.,
учитель
физическ.
культуры
21 Сафронова
Высшее,
Татьяна
СГПИ,
Владимировна 1994г
учитель
начальных
классов
22 Старикова
Высшее,
Анна
УрГПУ,
Владимировна 2006 г.
учитель
информат
ики;
ГАОУ
ДПО СО
ИРО,2017г
педагогика
и психоло
гия начал.
ОО

учитель –
17 часов

Началь
ные
классы

Учитель17 часов

Началь
ные
классы

-2023г. «Особенности введения и реализации
обновленного ФГОС НОО», 36 часов
-2023г. «Актуальные вопросы теории и
методики преподавания в начальной школе в
соответствии с ФГОС НОО», 72 часа
-2023г. «Организация работы с обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 36 часов
Первая
-2021 г. «Создание обучающего онлайн-курса
квалификацио в конструкторе Google Класс», С ИКТ НА
нная
«ТЫ», 18 часов
категория
-2022г. «Методическая работа и стратегичес27.12.2022 г. кие стратегические инициативы в 2022/2023
учебном году: Проект Школа Минпросвеще
ния; классное руководство и патриотическое
воспитание; обновлённые ФГОС; Мероприятия Минпросвещения», 144ч
-2023г. «Формирование функциональной
грамотности обучающихся начальных классов
средствами технологии модерации» ГАОУ ДПО

-

20 лет

13 лет

СО ИРО, 24 часа
-2023г. «Организация работы с обучающими-

ся с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в контексте реализации обновлёных ФГОС НОО и ФГОС ООО», 72 часа

23 Тарабаева
Мария
Андреевна

Среднееспец.,
ЕКФК,
2006г.,
педагог
по
физичес
кой
культуре
и спорту

24 Такиуллина
Ольга
Шавкатовна

Высшее- Воспитатель- 1
юридическ
ставка
ое, УрИ
МВД
России,
1997 г
Высшее,
учитель – 17
АНО ДПО
часов

25 Шамшурина
Анастасия
Владимировна «УрИПКиП
», 2019г,
специаль
ный
(коррекцио
нный)
педагог.
УрГПУ
2021г

учитель27 часов,
Старшая
вожатая0,25 ст.

Физиче
ская
культу
ра

17 лет

17 лет

Первая
квалификаци
онная
категория,
26.03.2019 г.

-

30

7

Соответствие
занимаемой
должности
27.11.2018г.

Началь
ные
классы

13

2

-

- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Развитие профессиональной
компетентности специалистов, привлекаемых
к осуществлению всестороннего анализа
результатов профессиональной деятельности
педагогических работников, аттестующих
ся в целях установления квалификационных
категорий в условиях подготовки к введению
национальной системы учительского роста».,
16 часов
-2022г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя», 36 ч
- 2021г. «Правила оказания первой помощи
пострадавшим», 16 часов
-2021г. «Формирование законопослушного
поведения обучающихся в ОО», 24 часа
-2022г. «Основы религиозных культур и
светской этики в условиях реализации
ФГОС», АНО ДПО «ОЦ Каменный город», 72 час
-2022г. «Организация работы с обучающимися
с ограниченными возможностями здоровья
(ОВЗ) в соответствии с ФГОС», 72 часа
-2022г. Основы профессиональнопедагогической деятельности (для не имеющих
педагогического опыта и / или образования), 72 ч
-2023г. «Реализация требований обновленных
ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя»,
ГАОУ ДПО СО ИРО (НТ)36 часов


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».