13_отчет о результатах самообследования 2023

Холуева
Наталья
Владимиро
вна

Подписано
цифровой подписью:
Холуева Наталья
Владимировна
Дата: 2024.03.20
14:08:42 +05'00'

УТВЕРЖДАЮ
Директор МАОУ НОШ № 13______________Н.В. Холуева
Приказ № 63-ОД от « 20» марта 2024 г.

ОТЧЕТ О РЕЗУЛЬТАТАХ САМООБСЛЕДОВАНИЯ
Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Начальная общеобразовательная школа №13
имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова» п. Бобровский
Содержание
1. Общие сведения об образовательном учреждении.
2. Организация образовательного процесса.
3. Условия организации образовательного процесса (кадровые, материально-технические, информационно-технические).
4. Содержание образовательного процесса.
5. Качество подготовки обучающихся.
6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ.
7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся.
8. Общие выводы.
1. Общие сведения об образовательном учреждении:
Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная
общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова» п. Бобровский

Параметры информации

Информация

Полное наименование ОУ в соответствии с Уставом

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Начальная
общеобразовательная школа №13 имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова» п.
Бобровский

Краткое наименование ОУ в соответствии с Уставом

МАОУ НОШ №13 п. Бобровский

Дата открытия ОУ

19.03.1999г.

учредитель

Управление образования Администрации Сысертского городского округа

Юридический адрес

624019 Свердловская область, Сысертский район, п. Бобровский, ул. Дёмина,13

Фактический адрес

624019 Свердловская область, Сысертский район, п. Бобровский, ул. Дёмина,13

Контактный телефон

8(343 74) 32584

E-mail:
сайт
Лицензия на основную образовательную деятельность (№, серия,
дата выдачи, срок действия, на какой вид образовательной
деятельности получено разрешение)

bobr_school13@mail.ru
http://bobrschool13.ru/
Лицензия серия 66 № 0005300 27.04.2016 г. дает право на осуществление
образовательной деятельности:

Свидетельство о внесении записи в Единый государственный
реестр юридических лиц

Лист записи Единого государственного реестра юридических лиц от 11.01.2016 года.

Дата последней аттестации ОУ

24.05.2012г. Срок следующей аттестации 24.05.2024 г.

начальное общее образование. Срок действия - бессрочно.

1.
Организация образовательного процесса:
2.1. Данные о контингенте обучающихся (воспитанников), формах обучения по состоянию на 01.01.2023года
___________________________________________________________________________________________________________________________________
Показатель
Количество
%
Всего классов
19
100
Всего обучающиеся
413
100
в том числе:
- на уровне образования НОО
413
100
Всего классов:
- реализующих общеобразовательные программы дополнительной (углубленной) подготовки
0
0
- специальные (коррекционные) образовательные программам (VIII вид)
0
0
Воспитанники детских домов, интернатов
нет
нет
Дети-инвалиды
6
1,4
2.2. Режим работы учреждения
Продолжительность учебной недели 5-дневная учебная неделя.
Количество занятий в день (минимальное и максимальное) для каждой ступени 1 ступень: минимальное - 4урока, максимальное -5 уроков;

Продолжительность уроков (мин.)

40 минут.
В 1 классе ступенчатый режим: 1,2 четверти - 35 минут; 3,4 четверти - 40 минут.
Продолжительность перемен (минимальная, максимальная) минимальная - 10 минут; максимальная -20 минут.
Сменность занятий:
Смена
1 смена
2 смена

Классы ( группы)
9
10

Общее количество обучающихся в смене
199
214

3. Условия организации образовательного процесса:
3.1. Тип здания
типовое, 1957

.

3.2. Год создания учреждения

.

(типовое, приспособленное, год постройки)

1957 год

3.3. Кадровые условия реализации основной образовательной программы:
3.3.1. Сведения о руководящих работниках
Должность

Ф.И.О. (полностью)

Образование, специальность по диплому,
общий стаж работы

Стаж руководящей работы
общий

Директор
Заместитель директора по
учебно-воспитательной
работе
Заместитель директора по
воспитательной работе

в данном
учреждении

Холуева
Наталья Владимировна
Корниенко Любовь
Аркадьевна

высшее

24 года

15 лет

высшее

16 лет

16 лет

Сухоплещенко Анна
Евгеньевна

высшее

7лет

1 год

высшее

3 года

1 года

Заместитель директора по правовой Ермолова Валерия
работе
Анатольевна

3.3.2. Сведения о педагогических работниках (включая руководящих и др. работников, ведущих педагогическую деятельность)
Показатель
Кол-во
Укомплектованность штата педагогических работников (%)
Всего педагогических работников:
Из них:
- на уровне НОО
- из них внешних совместителей
Вакансии (указать должности)
Образовательный ценз педагогических
работников

Соответствие уровня квалификации
педагогических и иных работников требованиям
квалификационной характеристики по
соответствующей должности (по каждому
предмету учебного плана)
Педагогические работники, имеющие ученую
степень
Педагогически работники, имеющие
квалификационную категорию

Состав педагогического коллектива

Состав педагогического коллектива по стажу работы

%

28

90,3

- с высшим образованием
- с незак. высшим образованием
- со средним специальным образованием
- с общим средним образованием

28
0
3
21
нет
7
нет

90,3
0
10,7
75,0
0
25,0
0

- кандидата наук
- доктора наук
- всего
- высшую
- первую
- соответствие занимаемой должности
- учитель
- мастер производственного обучения
- социальный педагог
- учитель-логопед
- педагог-психолог
- педагог дополнительного образования
- педагог-организатор
- др. должности (воспитатель)
1-5 лет
5-10 лет

Соответствуют
нет
нет
18
5
13
6
24
Нет
нет
1
1
0
0
2
6
4

100
0
0
64,3
17,9
46,4
21,4
85,7
0
0
3,6
3,6
0
0
87,2
21,4
14,3

8

28,6

0
4

0
14,3

свыше 20 лет
Педагогические работники, имеющие звание Заслуженный учитель
Педагогические работники, имеющие государственные и ведомственные награды, почетные звания

3.3.3. Участие в профессиональных педагогических конкурсах
Дата
ФИО
Занимаемая должность
2023

Комельских Мария
Геннадьевна

Учитель начальных классов

2023

Комельских Мария
Геннадьевна

Учитель начальных классов

Наименование конкурса

Уровень
мероприятия

Лучшая методическая разработка
(дистанционный)
Педагогическая копилка

Всероссийский
Всероссийский

Результат

Диплом
I степени
Диплом победителя
II степени

3.4.
Материально-технические
условия
реализации
основной
образовательной
программы:
3.4.1. Материально-техническая база учреждения: _____________________________________________
Количество единиц ценного оборудования
Наименование объекта
Кол-во мест
Площадь
90
261,3 м2
Шкаф холодильный –2 шт.
Столовая
электромясорубка – 2 шт.
водонагреватель – 1 шт.
шкаф пекарский – 1 шт.
ванна – 2 шт.
тестомес – 1 шт.
электроплита – 1 шт.
пароконвектор -1 шт.
Мармит вторых блюд -1 шт.
посудомоечная машина – 1 шт.
Морозильный ларь – 2 шт
Картофелечистка – 1шт.
ИТОГО: 16 шт.
Отсутствует
Актовый зал
20
32
компьютер в сборе -1шт.
Библиотека
Принтер – 1шт.
Ноутбук – 1 шт.
ИТОГО: 3 шт.
136,4
стенки шведские – 8 шт.
Спортивный зал
щиты баскетбольные – 2 шт.
лавки гимнастические – 4 шт.
ИТОГО: 14 штук
25,4 м2
весы медицинские (электронные) – 1шт.
Медицинский кабинет
таблица для определения остроты зрения с
осветителем – 1 шт.
стол письменный – 1 шт.
стул – 3 шт.
ростомер – 1 шт.
шкаф – 4 шт.
Носилки- 1

Прививочный кабинет

-

14м

Кабинет психолога

-

14м2

Тир

-

отсутствует

2

Мастерские

отсутствуют

Музей

отсутствует

3.4.2. Комплексное оснащение учебного процесса:
Показатель
Наличие/отсутствие акта готовности образовательного учреждения к текущему учебному году и (или)
заключений Госпожнадзора и Роспотребнадзора
Материально-техническое оснащение - ведения официального сайта учреждения
образовательного процесса обеспечивает
возможность:
- доступа в школьной библиотеке

ИТОГО : 12 штук
холодильник – 1шт.
шкаф аптечный – 1 шт.
кушетка – 1 шт.
ширма- 1шт.
ИТОГО : 4 штуки
ноутбук -1 шт.,
МФУ- 1 шт.
Кресло – 2 шт.
ИТОГО: 4 штуки

Фактический показатель
Имеется
Да, https://bobr13.uralschool.ru/
Да

- к информационным ресурсам Интернента

Да

- коллекциям медиа-ресурсов на электронных носителях;

Да

- создания и использования информации;

Да

- получения информации различными способами

Да

- реализации индивидуальных образовательных планов
обучающихся;

Да

- включения обучающихся в проектную и учебно-исследовательскую
деятельность

Да

Да

- проведения экспериментов, наблюдений (включая наблюдение
микрообъектов);
- планирования учебного процесса, фиксирования его реализации в
целом и отдельных этапов
наличие учебно- лабораторного оборудования для выполнения в полном объеме практической части реализуемых
образовательных программ

Да
Да

3.4.3. Информационно-образовательная среда:
Показатель
Требования
к
информационнообразовательной
среде
основной
образовательной программы общего
образования на 1 ступени

Информационно-образовательная среда образовательного
учреждения обеспечивает:
- информационно-методическую поддержку образовательного
процесса и его ресурсного обеспечения;
- мониторинг и фиксацию хода и результатов
образовательного процесса;
- мониторинг здоровья обучающихся;
- современные процедуры создания, поиска, сбора, анализа,
обработки, хранения и представления информации;
- дистанционное взаимодействие всех участников
образовательного процесса:
а) обучающихся, их родителей (законных представителей);

Фактический
показатель
Да

Да
Да
Да
Через сайт и электронный журнал.
Да

б) педагогических работников,

Да

в) органов управления в сфере образования

Да

г) общественности

Да

д) учреждений дополнительного образования детей

Да

- % педагогических, руководящих работников
образовательного учреждения компетентных в решении
профессиональных задач с применением ИКТ;

100%

- обеспечена поддержка применения ИКТ

100%

Требования к материально-техническим
условиям
реализации
основной
образовательной программы в части
наличия автоматизированных рабочих
мест педагогических работников: на 1
ступени:

% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом
обучающихся

-

100%
% учебных кабинетов с автоматизированным рабочим местом
педагогических работников
Наличие/отсутствие внутренней локальной сети
отсутствует
Количество обучающихся на 1 компьютер в сравнении со средним областным показателем
11 обучающихся
3.4.4. Учебно-методическое и информационное обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования:
Учебная,
учебно-методическая
Обеспечение информационной поддержки образовательной 1 ноутбук с выходом в
литература и иные библиотечнодеятельности обучающихся и педагогических работников на Интернет,
информационные ресурсы 1 ступени
основе современных информационных технологий в области
библиотечных услуг;
печатные –6129 экз.
100%
укомплектованность
печатными
и
электронными
информационно-образовательными
ресурсами
по
всем
предметам учебного плана;
- обеспеченность дополнительной литературой основных
образовательных программ;

135

65%

- наличие интерактивного электронного контента по всем
учебным предметам;

0

0

- обеспеченность учебниками и (или) учебниками с
электронными приложениями, являющимися их составной
частью, учебно-методической литературой и материалами по
всем учебным предметам ООП соответствует ФГОС;
- обеспеченность официальными периодическими, справочнобиблиографическими изданиями, научной литературой .

4216

188

100%

90%

4. Содержание образовательного процесса:
4.1. Основные образовательные программы (по видам общеобразовательных программ), реализуемые в средней (начальной,
основной) общеобразовательной школе: _______________________________________________________________________________________________
Фактический показатель (указать, в
Показатель
каком пункте образовательной программы
отражен)

Соответствие реализуемых основных
образовательных
программ
виду
образовательного учреждения:

- реализуемая основная образовательная программа регламентирует
особенности организационно-педагогических условий и содержание
деятельности школы по реализации ФГОС, федерального
компонента государственного стандарта начального общего
образования.
- реализуемая основная образовательная программа соответствует
виду образовательного учреждения
- реализуемая основная образовательная программа прошла
процедуру согласования и утверждения в соответствии с уставом
образовательного учреждения.
Преемственность
основных - соблюдена преемственность основных образовательных программ
образовательных программ начального начального общего, основного общего, среднего (полного) общего
общего, основного общего, среднего образования.
(полного) общего образования
Требования к структуре основной
- структура основной образовательной программы начального
образовательной программы начального общего образования соответствует Федеральным государственным
общего образования
образовательным стандартам, Федеральному компоненту
государственного стандарта общего образования, ФООП;
- выполнение требований к структуре по минимальному и
максимальному количеству учебных часов на каждой ступени;

Требования к результатам освоения
основной образовательной программы
начального
общего образования,
основного общего образования, среднего
(полного) общего образования
Требования к условиям реализации
основной образовательной программы
начального
общего образования,
основного общего образования, среднего
(полного) общего образования

да

соответствует
Утверждена руководителем ОУ и согласована с
учредителем.
да

да

По максимальному количеству часов 5-ти
дневной рабочей недели.

- выполнение требований к структуре по внеурочной деятельности на да
1 ступени общего образования по направлениям развития личности:
спортивно-оздоровительное; духовно-нравственное; социальное;
общеинтеллектуальное; общекультурное.
да
определены требования к результатам освоения
основной образовательной программы начального общего
образования
зафиксирован системно-деятельностный подход;
да
да
- наличие преемственности результатов для разных ступеней.
- определены требования к условиям реализации основной
образовательной программы начального общего образования

да

- кадровым;

да

Цели
основной
образовательной
программы
начального
общего
образования
Адресность основной образовательной
программы
начального
общего
образования

- финансовым;

да

- материально-техническим;

да

- иным (информационно-образовательная среда, учебнометодическое обеспечение).

да

- отражена специфика образовательной программы данного вида
общеобразовательного учреждения, специфика региона,
муниципалитета.
- учтены потребности и запросы участников образовательного
процесса;

да
да

4.2. Учебный план:
Показатель
Фактический показатель
Процедура согласования и утверждения учебного плана в соответствии с нормативными документами.
Утверждён руководителем ОУ
Соответствие учебного плана ОУ - по соотношению частей для распределения учебных часов на изучение Начальное 85/15
базисному учебному плану
учебных предметов федерального компонента государственного стандарта
общего
образования,
регионального
компонента
и
компонента
общеобразовательного учреждения (обязательной части и части,
формируемой участниками образовательного процесса, включающей
внеурочную деятельность).
- в части соответствия максимальному объёму учебной нагрузки;
Соответствует максимальному количеству
часов по 5-ти дневной рабочей недели.
- в части соблюдения минимального количества часов на каждый предмет в
соответствии с базисным учебным планом начального общего образования;

соответствует

- в части соблюдения преемственности в распределении часов по классам и
ступеням обучения
- в части реализации регионального компонента

соответствует

- в части соответствия наименований учебных предметов БУП, ФГОС, УМК

соответствует

- в части реализации потребностей и запросов участников ОП

соответствует

соответствует

4.3. Рабочие программы учебных курсов, предметов, дисциплин
Показатель
Наличие рабочих программ учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей) и их соответствие используемым
программам.
Соответствие рабочих программ
- порядку разработки рабочих программ в соответствии с локальным актом,
учебных курсов, предметов,
регламентирующим данный порядок;
дисциплин (модулей)
- структуре рабочей программы;

Фактический показатель
соответствует
соответствует
соответствует

- целям и задачам основной образовательной программы образовательного соответствует
учреждения.
реализация рабочих программ в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса (% от общего 100
объема)
4.4.Расписание учебных занятий:
процедура согласования и утверждения расписания учебных занятий в соответствии с нормативными документами
соответствие расписания занятий режиму работы ОУ, уставу (пятидневная, шестидневная
неделя) и требованиям СанПиН
Расписание
занятий на первой ступени обучения чередование основных предметов с уроками музыки, ИЗО,
предусматривает
труда, физкультуры
дневную и недельную работоспособность обучающихся
- продолжительность перемен между уроками составляет не менее 10 минут,
Соответствие
- наименования учебных предметов ;
расписания занятий
- количества часов в расписании занятий и учебном плане;
учебному плану в части:
- соблюдения предельно допустимой аудиторной учебной нагрузки и объема времени,
отведенного учебным планом образовательного учреждения для изучения учебных
предметов;
- реализации индивидуальных учебных планов.

Утверждено руководителем ОУ
да
да
да
да
да
да
да
да

5. Показатели деятельности общеобразовательной организации, подлежащей самообследованию на 1января 2024года
(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324)
№ п/п
1.
1.1
1.2
1.3

Показатели

Единица измерения

Образовательная деятельность
Общая численность учащихся
Численность учащихся по образовательной программе начального общего образования
Численность/удельный вес численности учащихся, успевающих на “4”и “5”по результатам промежуточной аттестации, в
общей численности учащихся

413 человека
413 человек
175 человек/ 58,1%

6. Организация методической деятельности по профилю реализуемых образовательных программ
Показатель
Локальные акты, регламентирующие методическую деятельность. 1ступени
Наличие диагностики по выявлению потребностей педагогических кадров, профессиональных возможностей,
готовности к инновационной, научно-исследовательской деятельности.
- наличие плана методической работы;
План методической работы
школы.
- план методической работы составлен на основе анализа деятельности
1 ступени
учреждения за истекший период;
- план методической работы обеспечивает непрерывность профессионального
развития
педагогических
работников,
реализует
компетенцию
образовательного учреждения по использованию и совершенствованию
методик образовательного процесса и образовательных технологий.
- наличие в плане методической работы образовательного учреждения
раздела, обеспечивающего сопровождение введения ФГОС НОО;
- наличие материально-технического и информационного обеспечения
введения ФГОС НОО;
- спланировано овладение учебно-методическими и информационнометодическими ресурсами, необходимыми для успешного решения задач
ФГОС НОО;
- спланировано освоение новой системы требований к оценке достижений
обучающихся (личностным, метапредметным, предметным);
- определены формы организации образовательного процесса, чередование
урочной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной
образовательной программы начального общего образования;
Методические
объединения
- наличие в ОУ методических объединений, удовлетворяющих запросы
учителей по совершенствованию научно-методической подготовки для
учителей
успешного решения задач ФГОС НОО;

опытно- экспериментальная
деятельность ОУ

самообразование педагогических
работников ОУ

Фактический показатель
имеются
имеется
имеется
да
да

да
да
да
да
да
МО учителей начальных классов;
МО учителей ОРКСЭ, творческая
группа, проблемная группа

подготовки, профессионального мастерства педагогических работников.обеспечение системы непрерывного образования педагогических кадров;

да

- направление, тема опытно-экспериментальной деятельности;
- наличие целевой программа опытно-экспериментальной деятельности;
- наличие оптимальной ресурсной (методической, кадровой, мотивационной и
т.д.) обеспеченности опытно-экспериментальной деятельности;
- наличие эффекта развития школы в результате реализации целевой
программы опытно-экспериментальной деятельности: Опорная школа по
реализации ОФД, Центр естественно-научного образования «Точка роста»
- наличие диагностики педагогических затруднений, с учётом итогов
аттестации, психолого-педагогической подготовки, профессиональной

нет
нет
нет
нет
да

готовности к реализации ФГОС НОО, целей и задач основной
образовательной программы начального общего образования школы.
- формы самообразования.

6.1. Документ, подтверждающий работу в режиме инновации и эксперимента 6.2. Региональные мероприятия, организованные учреждением за 3 года: нет

дистанционное, изучение методической
литературы, взаимопосещение уроков,
семинаров,
работа
в
Интернет
сообществах,
посещение
образовательных
порталов,
курсы,
обобщение опыта.

нет

7. Обеспечение содержания и воспитания обучающихся, воспитанников:
Показатель
Кадровое обеспечение деятельности
наличие
специалистов, осуществляющих реализации
учреждения, обеспечивающей духовновоспитательной деятельности:
нравственное развитие, воспитание - учителя;
обучающихся (* количество и %
- воспитатели ГПД
укомплектованности): уровень НОО
- педагоги дополнительного образования;
Наличие
материально-технических,
- помещений;
информационно-методических условий
(на всех уровнях образования)
(*количество или %):

Фактический показатель

21
Нет
1
Учебные кабинеты - количество
Кабинеты начальной школы - 13
Кабинет музыки - 1
Спортзал - 1
Кабинет учителя-логопеда - 1
Итого: 16 кабинетов
Помещения:
Санитарно-гигиенические - 3
Социально-бытовые -1
Вспомогательные- 4
Хозяйственные -1
Административные -3
-оборудования, инвентарь
компьютеры –7
принтеры - 10
проекторы – 18
планшеты – 15
ноутбуки- 47

Полнота реализации программ (*%): по
всем уровням образования

-духовно-нравственного
развития
и
воспитания
обучающихся;
- воспитания и социализации обучающихся.
Наличие ученического самоуправления (детских и юношеских общественных организаций),
эффективность их работы подтверждена документами.
Наличие мониторинга воспитательного процесса.
Реализация внеурочной деятельности:
- наличие в образовательной программе (учебном плане)
Уровень НОО
ОУ организационной модели внеурочной деятельности,
разработанной в соответствии с требованиями ФГОС и
условиями образовательного процесса:
- модель дополнительного образования;
- оптимизационная модель;
- инновационно-образовательная модель;
Кадровое
обеспечение
внеурочной
деятельности
по
всем
уровням
образования (* количество и %
укомплектованности):

Материально-техническое

и

Наличие в учреждении:
ставок или привлечение на ином законном
основании специалистов для реализации внеурочной
деятельности;
договоров с учреждениями дополнительного
образования детей, учреждениями науки, культуры, спорта,
досуга.
-наличие помещений;

нетбуки - 28
интерактивные доски – 4
пианино – 2
щит баскетбольный -2
маты гимнастические – 10
видеокамера – 1
дидактические материалы по учебным предметам –
84%
учебная мебель – 100%
спортивный инвентарь – 81%
Библиотечный фонд
число книг
- 6665
брошюр, журналов
- 135
фонд учебников
- 4216
худ. литературы
- 1501
научно-педагогической и методической литературы 167
100%
100%
Есть
Есть
Да

да

Имеются
Имеются
Спортивный

зал,

кабинет

психолога,

кабинет

информационно-техническое обеспечение
внеурочной деятельности соответствии с
ФГТ (*% оснащенности):
-наличие оборудования в учебных помещениях;
-наличие инвентаря.
Наличие ИКТ для:
проведения мониторинга профессиональнообщественного мнения среди педагогов, обучающихся,
родительской общественности;
создания и ведения различных баз данных;
дистанционного взаимодействия ОУ с
учреждениями науки, культуры, спорта, досуга;
другими социальными партнерами;
- обеспечения процесса планирования, контроля реализации
внеурочной деятельности.

логопеда, библиотека,

Охват обучающихся внеурочными
уровень НОО;
занятиями (*% от общего количества):
% выполнения реализуемых образовательных программ, проектов внеурочной деятельности.
Наличие необходимых условий для организации работы с одаренными детьми.
Участие обучающихся в фестивалях,
- на всероссийском уровне;
акциях, проектах, конкурсах, выставках, - на региональном уровне;
научных конференциях,
научно- на муниципальном уровне.
исследовательской деятельности уровни
НОО
Результаты работы с обучающимися,
- организация работы и условий для освоения
обучающимися, воспитанниками с ограниченными
воспитанниками с ограниченными
возможностями здоровья основной образовательной
возможностями здоровья.
программы и их интеграции в образовательном учреждении,
включая оказание им индивидуально ориентированной
психолого-медико-педагогической помощи, а также
необходимой технической помощи с учетом особенностей их
психофизического развития и индивидуальных
возможностей.
Результаты работы учреждения по
- проведение в соответствии с планом Дней здоровья;
физкультурно-оздоровительной работе с - физкультурно-оздоровительных мероприятий в режиме
обучающимися:
учебного дня (утренней гигиенической гимнастики,
физкультурных минуток на уроках, прогулок на свежем
воздухе.
- динамических перемен;
Разработаны комплексы упражнений для проведения
физкультурно-оздоровительных форм работы.)

100,0%

Имеется
Имеется
Имеется
Имеется
Да

Да

Полностью
Есть
Есть /Рейтинг ОУ/ - 310 чел./75,1%
Есть /Рейтинг ОУ/ - 108 чел./ 26,1%
Есть /Рейтинг ОУ/ - 31 чел./ 7,5%
Имеется

Есть
Есть

Есть
Есть

Организация занятий в специальных медицинских группах (наличие приказов об организации данной
работы, использование рекомендованных программ
Динамика показателей здоровья обучающихся (% обучающихся, отнесенных по состоянию здоровья к
основной физкультурной группе).
Результаты мониторинга физического развития обучающихся.

Динамика преступлений, правонарушений и пропусков учебных занятий без уважительных причин за 3
учебных года
-на федеральном уровне;
Наличие обучающихся, победителей и призеров
конкурсов различной направленности,
-на региональном уровне;
выставок, соревнований, фестивалей, проектов,
-на муниципальном уровне.
олимпиад, научно-практических конференций
Наличие/отсутствие мониторинга профессионально-общественного мнения среди педагогов ОУ,
социальных партнеров, родительской общественности
Работа с родителями - система работы ОУ с родителями основана на принципах совместной
педагогической деятельности семьи и ОУ учреждения;
-документально подтверждена эффективность проводимой работы
по
повышению педагогической культуры родителей;
-используются разнообразные форм работы с родителями.

нет
Указать результаты мониторинга
здоровья обучающихся (за 3 года)

состояния

2021-80%, 2022-77%, 2023-82%
% обучающихся, имеющих высокий и средний уровни
физического развития (за 3 года)
2021:м -53%, д -71%, 2022: м -56%, д -73%,
2023: м – 60%, д- 63%
Преступления: 2021-0; 2022-0, 2023-0
Правонарушения: 2021 -0; 2022-0, 2023-1
Пропуски: не более 5,0%
Есть /Рейтинг ОУ/ - 170 чел./41,2%
Есть /Рейтинг ОУ/ - 31 чел./ 3,9%
Есть /Рейтинг ОУ/ - 21 чел./ 5,1%
Имеется
Имеется
Имеется
Да

8. Общие выводы:
8.1. Основные направления деятельности учреждения, по которым за последние 3 года обеспечена позитивная динамика:
Вид деятельности

№
п/п
1.

Учебная деятельность

2.

Воспитательная деятельность

Результат
1.
2.
3.
4.
5.
6.
1.
2.
3.

100% обучающихся заканчивают начальную школы
Уменьшилось количество пропусков уроков без уважительной причины.
Учащиеся показывают средние и высокие результаты тестирования по предметам.
Учащиеся занимают призовые места в олимпиадах и конкурсах на муниципальном и региональном уровнях.
По данным школьного анкетирования, увеличилось количество родителей, удовлетворённых уровнем
преподавания (с 90% до 92,3%)
Положительная динамика по результатам мониторинга физического развития обучающихся.
По районному рейтингу ОУ оценка воспитательной работы высокая.
Повышается результативность участия в районных, региональных и федеральных мероприятиях.
На протяжении трёх лет школьники не совершают общественно-опасные деяния.

3.

Методическая работа

4. Возросла активность родительской общественности (с 80% до 83%)
5. Стабильность количества учащихся, занимающихся в кружках и секциях ( 83 % ).
1. За последние 3 года увеличилось количество педагогов, чей опыт обобщен на школьном и муниципальном
уровне. Выросла доля учителей, имеющих высшую квалификационную категорию.
2. Увеличилось число публикаций в методических журналах на различных педагогических сайтах.
3. Увеличилось количество педагогических работников, принимающих участие в работе муниципальных
семинаров.
4. 100% овладение педагогами школы компьютерной грамотностью.

8.2 Проблемные поля в деятельности учреждения («зоны риска»): Недостаточное развитие инфраструктуры и МТБ ОУ.
Недостаточная организация работы психолого-педагогического консилиума при поддержке детей группы риска.
8.3. Намерения по совершенствованию образовательной деятельности
- способствовать эффективной реализации обновленных ФГОС НОО, ФООП
-реализация приоритетного национального проекта «Образование» - механизма системных изменений и инновационных преобразований;
-совершенствование школьного содержания образования и воспитания на основе Федеральных образовательных стандартов начального общего образования;
-профессиональное развитие педагогов;
-обновление форм учебной работы в развивающейся цифровой среде;
-создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности;
-совершенствование работы, направленной на сохранение и укрепление здоровья школьников и привитие им навыков здорового образа жизни;
- вовлечение родителей в образовательную деятельность, совершенствование системы взаимодействия с семьей с целью повышения ответственности родителей за
обучение и воспитание детей.


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».