Публичный отчет
МАОУ «Начальная общеобразовательная школа №13
имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова» п. Бобровский
за 2023-2024 учебный год
Публичный отчёт, подготовленный Муниципальным автономным общеобразовательным
учреждением «Начальная общеобразовательная школа№13 имени Героя Советского Союза В.В.
Комиссарова» п. Бобровский и является средством обеспечения открытости и прозрачности
деятельности школы, формой широкого информирования учредителя, родителей, учащихся,
общественности об образовательной деятельности, основных результатах и проблемах
функционирования школы за 2023-2024 учебный год.
Содержание:
1.Общая характеристика школы.
2.Структура управления школой.
3.Условия осуществления образовательного процесса.
3.1. Организационные условия.
3.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса.
3.3. Методическая работа
3.4. Материально-техническая и учебно-методическая база.
3.5. Финансовые ресурсы.
3.6. Спектр образовательных услуг.
4.Результаты образовательной деятельности.
5.Организация воспитательной работы.
6.Ближайшие перспективы развития школы.
1.Общая характеристика школы
Муниципальное
автономное
общеобразовательное
учреждение
«Начальная
общеобразовательная школа№13 имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова»
является юридическим лицом, по форме – муниципальным учреждением, по типу –
автономным. Учредитель: Сысертский городской округ в лице Администрации городского
округа.
Полномочия и функции собственника в отношении учреждения в
порядке,
установленном муниципальными правовыми актами, осуществляют администрация
Сысертского ГО и управление образования Сысертского ГО
Юридический адрес школы:
624019 Свердловская область Сысертский район
п. Бобровский ул. Демина 13,
Тел. 8(34373)32584,
Эл. адрес: bobr_school13@mail.ru
сайт bobrschool13.ru
Школа имеет лицензию по программам начального образования и дополнительного
образования № ЛО35-01277-66/00194670 от 27.04.2016 г, выданную Министерством образования и
молодежной политики Свердловской области на срок: бессрочно и свидетельства о государственной
аккредитации
№ 9005 от 16.05.2016 г. выданного Министерством образования и молодежной
политики Свердловской области на срок: бессрочно, Устав – от 18.11.2015 № 3201.
Год основания начальной школы: 1996 г. - в результате реорганизации школы № 2
Поселок Бобровский имеет протяженность более 7 км. Школа расположена в самом
густонаселенном микрорайоне поселка, застроенного многоэтажными домами. Учащиеся,
живущие от школы на расстоянии 2-7 км, доставляются на занятия двумя школьными
автобусами. Сообщение до районного центра г. Сысерть, г. Арамиль и г. Екатеринбург
автобусное и маршрутные такси. Школа находится в 30 км зоне Белоярской атомной станции.
В поселке находятся промышленные объекты ОАО LABARA RUS, ЗАО «УМЕКОН»,
Производственно - сельскохозяйственный кооператив «ОВИТА», электротехнический завод
«Электродеталь», МАОУ «Средняя общеобразовательная школа № 2», три детских сада, МУЗ
«Бобровская участковая больница», спортивный комплекс «Искра», Дом культуры «Октябрь»,
Октябрьская детская школа искусств.
Площадь земельного участка составляет 8758 кв.м. Основное строение здание школы
1
– кирпичное, ж/бетонные плиты, трёхэтажное, общая площадь 2174 кв.м. Площадь
учебных помещений 1522,9 кв.м.
Здание школы построено по типовому проекту в 1957 году.
2. Структура управления школой.
Учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией РФ,
Федеральным Законом об образовании в Российской Федерации № 273 – ФЗ, иными
федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Свердловской области, правовыми актами УО Сысертского ГО, Уставом МАОУ НОШ
№13, внутренними локальными актами и приказами, в которых определен круг
регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Внутришкольное управление представляет собой целенаправленное непрерывное
взаимодействие сотрудничества администрации школы и всех участников образовательного
процесса по достижению поставленных целей.
Директор школы
Заместитель директора по УВР
Заместитель директора по ВР
Заместитель директора по ПР
Педагогические работники
Вспомогательно - технический
персонал, служащие
Формы самоуправления Учреждения:
- общее собрание трудового коллектива,
- педагогический совет,
- общешкольный родительский комитет.
Перечень видов деятельности, осуществляемых учреждением
№
Наименование вида деятельности согласно уставу учреждения
п/п
1
Реализация начального общего образования, направленного на формирование
личности учащегося, развитие его индивидуальных способностей, положительной
мотивации и умений в учебной деятельности (овладение чтением, письмом, счётом,
основными навыками учебной деятельности, элементами теоретического мышления,
простейшими навыками самоконтроля, культурой поведения и речи, основами личной
гигиены и здорового образа жизни).
2
Реализация дополнительного образования, направленного на формирование
и развитие
творческих
способностей
детей,
удовлетворения
их индивидуальных потребностей
в интеллектуальном, нравственном и
физическом совершенствовании, формировании
культуры здорового и
безопасного образа жизни, укрепления здоровья а так же на организацию
их свободного времени, обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе,
а так же выявление и поддержку
детей проявивших выдающиеся
способности.
3.Условия осуществления образовательного процесса
3.1. Организационные условия
Школа работала в две смены, в режиме 5-дневной учебной недели. Длительность
уроков в 1 классах – 1 полугодие 35 минут, во 2 полугодии – 40 минут, во 2- 4-х классах –
40 мин. Продолжительность перемен – 10 мин.15 мин. или 20 мин. 1-4-е классы учатся по
ФОП, ФГОС НОО и ФГОС ОВЗ.
В школе обучаются дети, проживающие в п. Бобровский и п. Вьюхино, на конец
учебного года - 420 учащихся. Средняя наполняемость классов:
2
Учебный год
Количество
Количество классов
Наполняемость
учащихся
классов
2019-2020
348
15
23,2 чел
2020-2021
385
17
22,6 чел
2021-2022
393
18
21,8 чел.
2022-2023
401
19
21,1 чел.
2023-2024
420
19
22,1 чел
Результаты психолого-социологических исследований, проведенных среди учащихся
школы родителей, обобщены и представлены в данных :
Многодетных семей – 101
Неполные семьи- 66
Малообеспеченные - 22
По уровню образования родителей:
высшее – 236 чел.
неполное высшее – 34 чел.
среднее специальное – 237чел.
среднее – 115 чел.
основное – 56 чел
По социальному статусу:
рабочие – 358 чел.
служащие – 145 чел.
безработные – 100 чел.
предприниматели- 65 чел
пенсионеры- 7 чел.
студенты- 1 чел.
инвалиды – 2 чел.
Заместитель директора по правовой
работе, заместитель
директора
по
воспитательной
работе, педагог-психолог, классные руководители
проводят
систематическую работу по социально-педагогической поддержке учащихся с
различными трудностями в общении, обучении, имеющими различные формы
неадекватного поведения. Функционирует Совет профилактики правонарушений среди
несовершеннолетних. В этом учебном году увеличилось количество учащихся, стоящих
на внутришкольном учете, а в ПДН (КДН) из неблагополучных семей и относящихся к
группе «риска» осталось без изменений.
Учебный год
2019-2020
2020-2021
2021-2022
2022-2023
2023 -2024
ВШУ
4
7
4
1
4
ПДН (КДН)
1
2
1
1
1
Состояние здоровья обучающихся:
Большое внимание уделяется состоянию здоровья обучающихся. Помещение
медицинского кабинета соответствует современным санитарным нормам.
В ходе
регулярных медицинских осмотров учащихся администрация и классные руководители
получают необходимую информацию по основным направлениям заболеваний. Это дает
возможность планировать профилактические мероприятия по укреплению здоровья
учащихся.
Состояние здоровья учащихся и уровень физической подготовленности представлены
на следующих таблицах:
Учебный год
I группа
II группа
III группа
IV группа
12,8%
55,5%
30,6%
1,1%
2019-2020
14,5%
59,0%
24,9%
1,6%
2020-2021
13,2%
65,2%
19,8%
1,8%
2021-2022
3
2022-2023
2023-2024
13,2%
22,8%
66,2%
61,7%
18,4%
12,4%
2,2%
3,1%
Уровень здоровья и физическая подготовленность учащихся имеет положительную
динамику.
2019-2020 2020-2021 2021-2022
2022-2023
2023-2024
физическая
подготовленность
обучающихся
высокий уровень
32,9%
34,1%
18,3%
18,6%
19,1%
средний
48,9%
50,2%
67,9%
68,2%
69,3%
низкий
18,2%
15,7%
13,8%
13,2%
11,6%
Большое внимание уделяется в школе пропаганде здорового образа жизни и борьбе с
вредными привычками. Проводятся традиционные «Дни здоровья», участие в традиционных
спортивных соревнованиях, организация динамических перемен, проведение физпауз на
уроках, активное посещение спортивных секций, использование разных форм обучения для
снятия усталости, проведение профилактических бесед
классными руководителями по
предупреждению простудных заболеваний и профилактике ЗОЖ.
Не смотря на проделанную работу количество пропущенных дней по состоянию здоровья по
сравнению с прошлым учебным годом увеличилось с 6663 в 2022-2023 учебном году до 6816 в
2023-2024 учебном году, т.е .на 153 дни. Из них:
- простудные заболевания с 6163 дней в2022-2023 уч. г. до 6336 дней в 2023-2024 уч. г., т.е. на 173
дня.
- инфекционные с 91 дня в 2022-2023 уч. г. до 163дней в 2023-2024 уч. г., т.е. на 72 дня.
- другие заболевания уменьшились с 249 дней в2022-2023 уч. г. до 276 дней в 2023-2024 уч. г., т.е. на
27 дней.
Проведение инструктажей с учащимися по соблюдению техники безопасности уменьшило
количество пропущенных дней по причине травм в урочное и внеурочное время. Но и в домашних
условиях дети продолжают их получать, но они уменьшились со 160 дней в 2022-2023 уч. г. до 41
дня в 2023-2024 уч. г., т.е. на 119 дня.
Количество учащихся по сравнению с прошлым учебным годом увеличилось с 401 до 420,
т.е. на 19 человек.
Следует увеличить количество мероприятий с учащимися и их родителями
(законными представителями) по профилактике простудных и инфекционных заболеваний.
Приглашать для бесед по данным направлениям медицинских работников.
В школе созданы все условия для обеспечения учащихся горячим питанием. Охват
питания 100% , питание разнообразное и витаминизированное. Учащимся 1-4 классов завтраки
бесплатные. Учащимся, посещающим внеурочную деятельность, предоставляется комплексный
обед. У обучающихся ОВЗ бесплатное двухразовое питание. Все дети после уроков имеют
возможность дополнительного питания.
Школа совместно с Бобровской участковой больницей организует мероприятия по
профилактике, диагностике и лечению заболеваний у обучающихся. Ежегодно проводятся
прививки и профилактические осмотры детей.
Организация безопасности в школе:
Большое внимание в школе уделяется вопросам безопасности, сохранения жизни и
здоровья учащихся и педагогического состава. Для этого осуществляются следующие
мероприятия:
Установлен и осуществляется контрольно-пропускной режим допуска в здание
школы.
При входе в школу проведение термометрии бесконтактным способом и
обработка рук антисептиками учащихся и работников школы.
Качественная уборка помещений с использованием дезинфицирующих средств.
Использование в помещениях рециркуляторов и бактерицидных ламп с целью
обеззараживания воздуха.
Регулярное проветривание учебных кабинетов.
Установлено видеонаблюдение, кнопка тревожной сигнализации.
4
Проводятся плановые и дополнительные беседы и инструктажи по ТБ,
антитеррористической и пожарной безопасности, ГО и ЧС, по правилам
дорожного движения с учащимися и сотрудниками с записью в журналах по
ТБ, в журналах.
Ежедневно проводятся проверки внутренних помещений и территории школы.
Проводятся плановые проверки средств пожаротушения.
Раз в четверть проводятся плановые учебно-тренировочные занятия по действиям в
ЧС.
В фойе школы оформлены стенды: «Уголок безопасности дорожного движения»,
«Пожарная безопасность», «Уголок по ГО и ЧС» Кроме этого, уточнены схемы
эвакуации детей и персонала на этажах, ежедневно проверяются эвакуационные
выходы, соответственно графику проверяется система АПС (автоматическая
пожарная сигнализация).
В школе созданы необходимые условия для предотвращения детского травматизма
(соблюдение техники безопасности, выполнение инструкций по охране труда и т.д.).
В ОУ регулярно проводятся занятия по безопасности дорожного движения, по
основам безопасности жизнедеятельности, практические тренировочные занятия по
эвакуации из здания при чрезвычайных ситуациях.
Одним из важнейших направлений деятельности администрации школы по реализации
безопасности школы является обеспечение охраны труда и техника безопасности.
Мероприятия по организации работы по охране труда:
1. Подготовка школы к новому учебному году. Проверка исправности инженернотехнических коммуникаций, оборудования и принятие мер по приведению их в
соответствие с действующими стандартами, правилами и нормами по охране труда.
2. Подписание акта о приемке ОУ.
3. Утверждение
должностных
обязанностей
по
обеспечению
безопасности
жизнедеятельности для педагогического коллектива и инструкции по охране труда
для работников образовательного учреждения.
4. Назначение приказом ответственных лиц за соблюдением требований охраны труда в
учебных кабинетах и т.п., а также во всех подсобных помещениях .
6. Проверка наличия (обновление) инструкций по охране. Контроль за безопасностью
используемых в образовательном процессе оборудования, приборов, технических и
наглядных средств обучения.
7. Паспортизация учебных кабинетов.
8. Контроль за санитарно-гигиеническим состоянием учебных кабинетов и других
помещений, а также столовой в соответствии с требованиями норм и правил
безопасности жизнедеятельности.
9. Обеспечение безопасности обучающихся при организации экскурсий и других
внешкольных мероприятий.
10. Проведение вводного инструктажа по охране труда с вновь поступающими на работу
лицами. Оформление проведения инструктажа в журнале.
11. Инструктаж на рабочем месте с сотрудниками образовательного учреждения.
Оформление проведения инструктажа в журнале.
12. Инструктажи на рабочем месте (первичные и периодические) технического и
обслуживающего персонала.
Таким образом, в школе ведётся большая работа по созданию безопасных условий
сохранения жизни и здоровья обучающихся и работников, а также материальных
ценностей школы от возможных несчастных случаев, пожаров, аварий и других
чрезвычайных ситуаций. Весь наш педагогический коллектив, конкретно каждый педагог
на уроках, занятиях и вне их является гарантом безопасности ребенка в урочное и
внеурочное время.
3.2. Кадровое обеспечение образовательного процесса
По состоянию на 31 мая 2024 года педагогический коллектив школы :
5
руководящих работника – 3 чел.
заведующий библиотекой – 1 чел.
библиотекарь -1 чел.
педагогических работников – 26, из них:
-учителей начальных классов – 18 чел.
- учителей физической культуры – 2 чел.
-учителей английского языка –2 чел.
-воспитателей – 2 чел.
- учитель – логопед – 1 чел.
- педагог - психолог – 1 чел.
Образовательный ценз:
- с высшим образованием – 19чел. (73,1%)
- со средним специальным (педагогическим) – 7чел. (26,9%)
Педагогических работников со стажем:
- до 5 лет – 5 чел.
- от 5 до 10 лет – 3 чел.
- от 10 до 20 лет – 7 чел.
- свыше 20 лет – 6 чел.
Из всех педагогических работников –5 чел. (19,2%) пенсионного возраста.
Высшую квалификационную категорию имеют 4 педагогических работника,
первую категорию -13 человек (из них один совместитель).
Педагогические работники коллектива школы регулярно проходят аттестацию на
соответствие занимаемой должности и повышение квалификационной категории.
По итогам года наблюдается стабильность профессиональной компетентности учителей:
- Тарабаева М.А..- подтвердила первую квалификационную категорию как учитель по новой
модели аттестации.
Присвоено соответствие занимаемой должности:
- учителю – Заревой О.А.
- воспитателю – Такиуллиной О.Ш.
-педагогу дополнительного образования – Ивановой Ан.Ег.
В соответствии с требованиями ФОП, ФГОС НОО и ФГОС ОВЗ
администрация школы (100 %) повышают свою квалификацию.
все педагоги и
Прошли курсы повышения квалификации педагогических и руководящих работников – 28 чел.
Из администрации прошли курсы повышения квалификации - 3 чел.
- «Актуальные вопросы управления общеобразовательной организации в условиях реализации
обновлённых ФГОС» - 3ч.
-«Воспитательный потенциал курсов внеурочной деятельности в начальной школе» - 1ч.
- «Современные подходы к организации образовательного процесса в начальных классах»-1ч.
- «Медиативные технологии в работе классного руководителя» -1ч.
- «Формирование функциональной грамотности обучающихся начальных классов средствами
технологии модерации» - 2ч.
- «Развитие профессиональных компетенций педагога по формированию умений обучающихся при
взаимодействии с органами местного самоуправления» - 1ч.
- «Методические и практические особенности организации летнего отдыха и оздоровления на
площадках образовательных организаций в условиях реализации ФОП в соответствии с ФГОС»1ч.
- «Деятельность классного руководителя: профилак -тика и пути выявления конфликтных
ситуаций, буллинга, мобинга и троллинга в ОО» - 27ч.
Знания, полученные на курсах повышения квалификации, успешно применяют учителя
на уроках и во внеклассной работе, а также на семинарах и научно-практических
конференциях различного уровня.
3.3 Методическая работа.
Важнейшим средством повышения педагогического мастерства учителей, связующим в единое
целое всю систему работы школы, является методическая работа.
Роль методической работы школы значительно возрастает в современных условиях в связи с
необходимостью рационально и оперативно использовать новые методики, приемы и формы обучения
и воспитания.
Методическая работа ведется согласно составленному плану. Проводятся методические
совещания, где рассматриваются вопросы о календарно-тематическом планировании, о всеобуче, о
6
ведении школьной документации, о подготовке к ВПР, объективности оценивания учащихся и т.д.
Педагогические советы школы проводятся согласно графику проведения.
В школе работает два методических объединения, творческая и проблемная группа. Все
работают по составленному до начала учебного года плану, проводятся заседания, коллеги
делятся своим опытом.
При планировании методической работы школы педагогический коллектив стремился отобрать те
формы, которые позволили бы решать проблемы и задачи, стоящие перед школой.
ФОРМЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ
1.Тематические педагогические советы.
2.Методический совет.
3. Методическое объединение.
4.Работа учителей над темами самообразования.
5. Открытые уроки, их анализ.
6. Взаимопосещение и анализ уроков.
7.Предметные недели.
11.Организация курсовой подготовки учителей.
12. Аттестация.
Коллектив школы работал над методической темой: «Совершенствование качества
образовательного процесса в условиях реализации ФГОС НОО и ФГОС НОО ОВЗ»
Позитивным звеном в работе методической службы ОУ в истекшем учебном году, является
активная работа ШМО по теме «Организация образовательного процесса через использование
современных
образовательных
технологий, способствующих
формированию
жизненных
компетенций детей разных образовательных возможностей и способностей в условиях реализации
ФОП, ФГОС НОО и ФГОС НОО ОВЗ» (руководитель – Морозова С.А..), ШМО учителей ОРКСЭ по
теме «Совершенствование и повышение качества преподавания курса ОРКСЭ в условиях
реализации ФГОС» (руководитель – Григорьева О.Н.), творческой группы по теме «Организация
работы с учащимися, имеющими признаки одарённости»» (руководитель- Кузьмина О.Н..) и
проблемной группы по теме «Эффективные приёмы работы со слабоуспевающими учащимися»
(руководитель – Казимян О.Г.). В течение учебного года проводил работу методический совет,
руководителем которого является Корниенко Л.А.
Приоритетными направлениями методической работы в школе стали: использование
инновационных технологий в учебном процессе для формирования мотивации учения, роль классного
руководителя в реализации образовательной программы для повышения качества образованности
обучающихся
Педагогические работники работают над индивидуальной темой самообразования делятся
опытом работы:
ФИО
педагога
Морозова
С.А.
Должность,
предмет
учитель
начальных
классов
Тема
самообразования
Приёмы формирования
функциональной
грамотности у младших
школьников на уроках
литературного чтения»
Деятельность
Зарева
О.А.
учитель
начальных
Повышение качества
урока через
использование
игровых технологий
на уроках
математики.
Создание условий для
развития и
формирования
творческого
потенциала учащихся
на уроках музыки
02.11.23г. сообщение на ШМО «Функциональная
грамотность и практические задания на уроках русского
языка»
Гребеннико
ва Е.Д.
учитель
музыки
классов
по реализации
темы
03.11.2023г. педагогические чтения
«Использование современных технологий
обучения детей с ОВЗ на уроках русского языка и
литературного чтения».
28.03.2024г. сообщение на ШМО «Формирование
функциональной грамотности на уроках
окружающего мира»
16.05.2024 г. открытый урок русского языка
«Глагол».
16.05.2024 г. открытый урок математики «Задачи
на движение»
29.02.2024г. открытый урок «Три кита в музыке»
7
Бухтоярова
И.М.
учитель
начальных
классов
Формирование
читательской
самостоятельности
младших школьников
через умения и
навыки работы с
книгой на уроках в
соответствии с ФГОС
15.11.23г. открытый урок литературного чтения
«Исследование сказки А.С. Пушкина «Сказка о золотой
рыбке»
28.03.2024г. отчёт по самообразованию на ШМО по теме
«Формирование читательской самостоятельности младших
школьников через умения и навыки работы с книгой на
уроках в соответствии с ФГОС»
Григорьева
О.Н.
учитель
начальных
классов
29.02.2024 г. открытое мероприятие «Прощай Азбука!»
Саврушки
на Т.А..
учитель
начальных
классов
Формирование
читательской
компетентности как
основы функциональной
грамотности младших
школьников
Оценивание в
начальной школе, как
стимул ученика в
соответствии со
склонностями,
интересами и
возможностями.
Кузьмина
О.Н.
учитель
начальных
классов
Формирование
читательской
компетенции младших
школьников в
урочной деятельности,
через применение
современных
образовательных
технологий.
28.03.2024г. сообщение на ШМО «Формирование
функциональной грамотности на уроках
математики»
Банных
О.С.
учитель
начальных
классов
Работа с текстом как
основной способ
формирования
читательской
функциональной
грамотности младших
школьников»
29.02.2024 г. открытое мероприятие «Прощай Азбука!»
Казимян
О.Г.
учитель
начальных
классов
02.11.23г. сообщение на ШМО «Формирование читательской
грамотности при подготовке к ВПР»
29.02.2024 г. открытое мероприятие «Прощай Азбука!»
Старикова
Анна
Владимиров
на
учитель
начальных
классов
Ермолаева
Валерия
Анатольев
на
учитель
начальных
классов
Развитие логического
мышления младших
школьников на
уроках математики»
Групповая работа как
средство
формирования УУД
младших школьников
в условиях
реализации ФГОС
НОО
Развитие
познавательной
активности на уроках
у обучающихся с
разными
образовательными
потребностями.
Шамшурин
а
Анастасия
Владимиров
на
Комельских
Мария
Геннадьев
на
учитель
начальных
классов
Психологическая
коррекция и развитие
детей с синдромом
дефицита внимания и
гиперактивностью.
учитель
начальных
классов
Использование
инновационных
технологий как
15.11.23г. открытый урок русского языка «Роль суффиксов
и приставок»
28.03.2024г. отчёт по самообразованию на ШМО по теме
«Технология развития критического мышления у
учащихся младших классов»
25.01.24г. открытый урок окружающего мира «кровеносная
система»
28.03.2024г. отчёт по самообразованию на ШМО по теме «
Групповая работа – как средство формирования УУД
младших школьников в условуиях реализации ФГОГС»
03.11.2023г. педагогические чтения «Технологии и
методические приемы обучению русскому языку и
литературному чтению иностранных обучающихся
класса»
25.01.24г. открытый урок литературного чтения «Раскрытие
главной идеи произведения К.Д. Ушинского «Наше
Отечество»»
02.11.23г. сообщение на ШМО «Общая функциональная
грамотность. Виды функциональной грамотности»
15.11.23г. открытый урок окружающего мира « Какие
бывают животные»
25.01.24г. открытый урок русского языка «Падеж имён
существительных»
8
Сапегина
Л.К.
Баязитова
Р.А.
Тарабаева
М.А.
средство активизации
учебной деятельности
младших школьников
учитель
Развитие
физической координационных
культуры
способностей детей
младшего школьного
возраста на уроках
физической культуры.
учитель
Эффективные методы
английского и приёмы обучения
языка
аудированию на
уроках иностранного
языка в младших
классах
учитель
Подвижные игры, как
физической средство развития
культуры
физических качеств
младших школьников.
Сухоплеще
нко А.Е.
учитель
Емельянова
З.П.
учитель
начальных
классов
«Формирование и
развитие
функциональной
грамотности на уроках
русского языка и
математики у младших
школьников»
Развитие познавательных
процессов у детей с
ограниченными
возможностями здоровья
в условиях ФГОС.
16.05.2024 г. открытый урок физической
культуры «Метание мяча в цель»
02.11.23г. сообщение на ШМО «Функциональная
грамотность и практические задания на уроках
английского языка»
15.11.23г. открытый урок английского языка «Чтение букв
Ee? Vv в открытом и закрытом слоге»
03.11.2023г. сообщение на ММО «Работа
с учащимися,
освобождёнными от физической нагрузки на
уроках физической культуры».
25.01.24г. открытый урок физической культуры
«Передвижение на лыжах одновременным двухшажным
шагом»
16.05.2024 г. открытый урок окружающего мира
«Великая Отечественная война. Города-герои.
28.03.2024г. отчёт по самообразованию на ШМО по теме
«Развитие познавательных процессов у детей с ОВЗ в
условиях ФГОС»
Участие педагогических работников в профессиональных конкурсах различного уровня.
№
п/п
Ф.И.О.
(сроки)
1
Иванова
Анастасия
Егоровна
Комельских
Мария
Геннадьевна
22.05.2024
2
3
Комельских
Мария
Геннадьевна
22.05.2024г.
Кто проводит
Название конкурса
2023-2024 учебный год
Конкурс
профессионального
мастерства
НПЦ
Лучшая методическая
«ИЕТЕРНЕТЕХИНФОРМ»
разработка
Всероссийский творческие
дист. конкурсы с
международным участием
участием.
НПЦ
Лучший современный
«ИЕТЕРНЕТЕХИНФОРМ»
урок.
Всероссийский творческие
дист. конкурсы с
международным участием
участием.
МБУ ДО ЦДТ г.Сысерть
Тема
Педагогическая
феерия
Результат
Диплом
1 место
Внеклассное
мероприятие «День
Знаний»
Диплом
1 степени
Урок русского языка
«Падежи»
Диплом
1 степени
Участие педагогов в различных мероприятиях 2023-2024 учебный год
№
п/п
1.
Ф.И.О.
Уровень
Название
мероприятия
Фестиваль
педагогических идей
Морозова
С.А.
Муниципальный
2.
ЕрмоловаВ.А.
Муниципальный
Фестиваль
педагогических идей
3.
Тарабаева
М.А.
Муниципальный
Фестиваль
педагогических идей
Тема
Результат
«Использование
современных технологий обучения
детей с ОВЗ на уроках русского языка
и литературного чтения».
«Технологии и методические приемы
обучению русскому языку и
литературному чтению иностранных
обучающихся класса»
«Работа с учащимися,
освобождёнными от физической
нагрузки на уроках физической
Свидетельство
Свидетельство
Свидетельство
9
культуры»»
Как видно из выше изложенного, что участие педагогов по обмену опытом и конкурсах
осуществляется, но не многочисленно.
3.4. Материально-техническая и учебно-методическая база
Одной из важнейших задач МАОУ НОШ №13 является формирование современной
материально-технической базы, соответствующей требованиям федерального компонента
государственного стандарта начального общего образования к оснащению учебного
процесса.
В ОУ используются электронные дневники. Электронные дневники дают
возможность контролировать успеваемость и посещаемость детей. Электронный дневник
дисциплинирует учащихся и создаёт мотивацию в обучении, что ведёт к повышению
качества учёбы.
Школа оснащена современным компьютерным, учебным и спортивным оборудованием.
№
Название техники
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8
9.
10.
Стационарные компьютеры
Мобильные компьютеры (ноутбуки)
Нетбуки
Планшеты
Принтеры
Мультимедийные проекторы
Интерактивные доски
Ксерокс
Выход в интернет обеспечен, скорость 50 мБ/с
Беспроводная сеть для выхода в Интернет (WiFi),
что предоставляет возможность использовать
цифровые образовательные ресурсы в сети Интернет
с помощью ноутбуков в любом помещении школы.
Количество
(шт.)
5
36
26
15
8
19
4
3
есть
есть
Все кабинеты оснащены партами с регулятором высоты. Кабинеты пополняются
современным оборудованием и другими средствами обучения.
Количество экземпляров учебной и учебно-методической литературы из общего
количества единиц хранения библиотечного фонда, состоящих на учете - 4261 единицы,
художественной литературы-1501 ед., справочники-74 ед..Все обучающиеся обеспечены
бесплатными учебниками.
Для проведения уроков физической культуры и обеспечения внеурочной занятости в
школе имеются спортивный зал, оснащенный современным оборудованием в соответствии
ООП.
В
настоящий момент полностью укомплектованы компьютерной техникой и
дополнительным оборудованием, в том числе и выходом в Интернет кабинет директора и
секретаря школы, кабинет заместителей директора, библиотека. Имеются ограничения на
все компьютеры, имеющие выход в Интернет (контент-фильтрация).
Состав компьютерного парка школы в связи с модернизацией материально- технической
базы приведен в соответствие с современными требованиями.
3.5. Финансовые ресурсы
Финансирование школы осуществляется из средств местного бюджета, субвенции из
областного бюджета.
Обновление материально-технической базы:
из средств областного бюджета в 2023-2024учебногм году приобретено:
- учебники- 1291784,25 руб.
-оборудование для столовой – 156000,00 руб.
-физ. охрана школы ООО «Сократ - охрана» - 570570,00руб
- и др.
В 2023 году за лето проведен косметический ремонт учебных кабинетов и коридоров
школы.
10
3.6. Спектр образовательных услуг
Работа педагогического коллектива школы направлена на реализацию личностных
ресурсов обучающихся и становление личности в современном обществе.
Начальное общее образование
проводится по УМК «Школа России»-1-4классы.
Оно направлено на развитие и стимулирование познавательной деятельности учащихся, на
достижение нового качества образования младших школьников. Длительность обучения 4
года (1-4 классы).
В 1-4-х классах реализуется ФОП, ФГОС НОО и ФГОС ОВЗ, введена внеурочная
деятельность учащихся в каждом классе.
Для обучающихся организованы :
Ручной мяч.
Юный баскетболист
ОФП
Волшебный пластилин
Тропа к успеху
Математическая карусель
Тайны природы
ОрфограММка
Музыкальный калейдоскоп
Скорочтение.
Внеурочную деятельность с удовольствием посещают обучающиеся школы.
Результаты образовательной деятельности
В 2023-2024 учебном году образовательный процесс в МАОУ «Начальная общеобразовательная
школа №13 имени Героя Советского Союза В.В. Комиссарова» п. Бобровский был построен в
соответствии с целью и задачами, сформулированными педагогическим коллективом, совместно с
родительской и ученической общественностью, отражающими стратегию работы школы.
Цель: оптимизация благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию
индивидуальных особенностей обучающихся, обеспечивающей возможности их самоопределения и
самореализации, укрепления здоровья школьников.
Задачи:
1. Повышение уровня образования за счет обеспечения качественного образования в
соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ОВЗ:
Совершенствование условий для повышения результативности качества знаний очного и
дистанционного обучения через достижение эффективности диагностической, аналитической и
коррекционной работы каждого педагога;
Совершенствование интерактивных форм обучения и воспитания в структуре урока.
Совершенствование внутришкольной системы объективной оценки качества образования.
Поддержание благоприятного психологического климата и безопасности жизнедеятельности
участников образовательного процесса.
2.Совершенствование воспитательной системы школы:
Вовлечение обучающихся во внеурочную деятельность;
Развитие предметно-эстетической среды школы и реализация ее воспитательных возможностей,
формирование позитивного уклада школьной жизни и положительного имиджа и престижа школы;
Способствование развитию детских общешкольных объединений;
Организация и реализация мероприятий, обеспечивающих взаимодействие с родителями
обучающихся.
3.Совершенствование системы дополнительного образования:
Развитие творческих способностей учащихся путем организации бесплатного дополнительного
образования во внеурочное время;
Активизация олимпиадного и конкурсного движения с целью выявления и сопровождения
одаренных и талантливых детей.
4.Повышение профессиональной компетентности через:
Дальнейшее развитие системы повышения квалификации учителей, используя различные формы
совершенствования уровня педагогического мастерства;
Совершенствование системы самообразования.
11
5.Совершенствование открытой информационной образовательной среды школы за счет:
Эффективного использования в урочной и внеурочной деятельности информационно —
коммуникационных технологий;
Модернизации материально-технического обеспечения образовательного процесса, доступного
образования детям с ограниченными возможностями здоровья
В соответствии с планом внутришкольного контроля и
требованиями ФГОС НОО в
период с 23 апреля по 20 мая 4 года
в 1-4 классах были проведены итоговые
комплексные работы и во 2-4 классах контрольные работы по математике, русскому языку.
Целью проведения административных контрольных работ является:
определение
уровня сформированности метапредметных результатов у учащихся
начальной школы по итогам освоения программы;
• установление фактического уровня теоретических знаний, практических умений и
навыков учащихся по предметам учебного плана;
• выявление соответствия фактического уровня учебных достижений обучающихся
требованиям образовательных стандартов начального общего образования;
• выявление пробелов в освоении обучающимися образовательной программы по предмету
и организация коррекционной работы с учетом
индивидуальных потребностей
обучающихся;
• контроль выполнения учебных программ;
• оценка динамики индивидуальных образовательных достижений, продвижения в
достижении планируемых результатов освоения образовательной программы учебных
предметов.
Содержание работ соответствует требованиям государственного образовательного
стандарта, образовательной программе. Контрольные работы проводились, как правило, на
2-3-х уроках, в один день не более одной контрольной работы. На проведение письменной
работы с учетом возрастных особенностей обучающихся отводилось до 40 минут (1 урок).
Результаты работ проанализированы и зафиксированы в классных журналах.
Одним из инструментов оценки метапредметных результатов на ступени начального
общего образования является комплексная работа. Комплексная письменная работа позволяет
установить уровень овладения ключевыми умениями (сформированность навыков чтения,
умение работать с текстом, понимать и выполнять инструкции), позволяющими успешно
продвигаться в освоении учебного материала на следующем этапе обучения.
Комплексная работа состояла из двух частей и проводилась в два дня. Первый день —
выполнялась основная часть, которая проверяла сформированность метапредметных
результатов на базовом уровне,
второй день — выполнялась дополнительная часть, которая проверяла
сформированность метапредметных результатов на повышенном уровне.
Сводная таблица результатов итоговой комплексной работы.
Класс
Учитель
1а класс
Пилинка А.М.
1б класс
Григорьева О.Н.
1в класс
Казимян О.Г.
1г класс
Банных О.С.
1д класс
Мальцева Л.Ю.
Итого 1-е классы
2а класс
Сафронова Т.В.
2б класс
Бухтоярова И.М.
2в класс
Григорьева О.Н.
2г класс
Саврушкина Т.А.
2д класс
Шамшурина А.В.
Итого 2-е классы
3а класс
Комельских М.Г.
3б класс
Старикова А.В.
3в класс
Зарева О.А.
3г класс
Ермолова В.А.
Итого 3-е классы
4а класс
Морозова С.А.
4б класс
Зарева О.А.
4 в класс
Казимян О.Г.
4 г класс
Кузьмина О.Н.
Уч-ся
класса
Писало
23
23
23
24
21
114
22
20
21
21
20
104
23
22
22
23
90
22
22
23
22
18
20
19
20
21
98
18
14
17
16
15
80
19
21
22
18
80
15
20
21
13
Ниже базового уровня
Чел.
6
9
3
4
1
23
3
4
7
3
8
25
2
3
4
4
13
2
4
5
8
%
33,3
45,0
15,8
20,0
4,8
23,5
16,7
28,6
41,2
18,7
53,3
31,2
10,5
14,3
18,2
22,2
16,2
13,3
20,0
23,8
61,5
Базовый уровень
Чел.
12
10
7
6
14
49
8
4
6
7
2
27
9
13
6
11
39
6
5
11
3
%
66,7
50,0
36,8
30,0
66,6
50,0
44,4
28,6
35,3
43,8
13,3
33,8
47,4
61,9
27,3
61,1
48,8
40,0
25,0
52,4
23,1
Повышенный уровень
Чел.
0
1
9
10
6
26
7
6
4
6
5
28
8
5
12
3
28
7
11
5
2
%
0
5,0
47,4
50,0
28,6
26,5
38,9
42,8
23,5
37,5
33,3
35,0
42,1
23,8
54,5
16,7
35,0
46,7
55,0
23,8
15,4
12
4д класс
Сухоплещенко А.Е.
Итого 4-е классы
Школа
23
112
420
16
85
343
8
27
88
50,0
31,8
25,6
7
32
147
43,8
37,6
42,9
1
26
108
6,2
30,6
31,5
По результатам проверки комплексных работ по школе обучающиеся не справились с
комплексными работами: ниже базового уровня- 25,6% ,что ниже 2022-2023 учебного
года на 1,9%, низкие уровни показали учащиеся: 1б класса-45,0%, 2в класса-41,2%, 2д
класса-53,3%, 4г класса -61,5%.
Справились с комплексными работами:
Базовый уровень -42,9% , что выше 2022-2023 учебного года на 4,0%
Повышенный уровень- 31,5%, что ниже 2022-2023 учебного года на 5,7%
Особенно хочется отметить учащихся:
1г класс, учитель – Банных О.С.. (повышенный уровень – 50,0%)
2б класс, учитель – Бухтоярова И.М.. (повышенный уровень – 42,8%)
3в класс, учитель – Зарева О.А.(повышенный уровень – 54,5%)
4б класс, учитель – Зарева О.А.. (повышенный уровень – 55,0%)
Обучающиеся показали понижение низкого уровня. Причиной тому стало, повышение
техники чтения и понимание заданий и прочитанного текста. Но учителям необходимо
ещё увеличить объём работы над текстом, тщательнее продумывать виды работ по
выполнению самостоятельных заданий.
Хотелось бы отметить, что не все учителя активно используют:
исследовательскую деятельность и развивающие технологии;
индивидуально-дифференцированный подход в обучении;
различные методы и приёмы по формированию критического мышления своих
воспитанников
Наряду
с этим, каждому преподавателю необходимо корректировать методы
педагогического воздействия на обучающихся с целью повышения их познавательного
интереса, создания положительной мотивации получения знаний; обратить внимание на
наиболее часто встречающиеся ошибки и запланировать действенные меры исправления
недочетов как в своей работе, так и в знаниях обучающихся.
Таким образом, анализ результатов выполнения итоговой комплексной работы показал
средний уровень усвоения образовательной программы учащимися 1-4 классов.
Рекомендации:
1. Организовать индивидуальное сопровождение детей, показавших низкий уровень
выполнения комплексной работы.
2. В следующем учебном году необходимо проработать задания, которые вызвали
затруднения у большинства учащихся: задание на понимание текста при чтении, выборочное
чтение, работа с информацией.
Также в апреле-мае 2024 года проводились административные контрольные работы по
математике и русскому языку.
Результаты итоговых контрольных работ
ФИО учителя
Кл
ас
с
Списывание
Сафронова
Т.В.
2а
Бухтоярова
И.М.
2б
Григорьева
О.Н.
2в
Саврушкина
Т.А.
2г
Шамшурина
А.В.
2д
61,1%
5,6%
94,4%
92,9%
7,1%
92,9%
85,7%
100,0//%
88,9%
11,1%
88,9%
84,6%
15,4%
84,6%
Задание
к
списыва
нию
(словарь
)
83,3%
5,6%
94,4%
78,6%
14,3%
85,7%
100,0%
100,0%
88,9%
5,6%
94,4%
84.7%
7,7%
92,3%
Дикта
нт
Грамма
тические
задания
Средний
балл
русск.
язык
Математ
ичес
кий
диктант
К/р по
матем.
Средний
балл
математика
Сред
ний %
61,1%
11,1%
88,9%
72,2%
11,1%
88,9%
60,0%
20,0%
80,0%
85,7%
100%
50,0%
31,3%
68,8%
94,4%
5,6%
94,4%
72,2%
16,7%
83,3%
66,7%
20,0%
80,0%
92,9%
100,0%
50,0%
31,3%
68,8%
75,0%
6,9%
93,1%
78,9%
12,3%
87,7%
78,1%
10,0%
90,0%
89,1%
4,2%
95,8%
67,3%
21,4%
78,6%
88,9%
5,6%
94,4%
92,9%
7,1%
92,9%
78,6%
7.1%
92,9%
86,7%
6,7%
93,3%
84,6%
100,0%
83,3%
100,0%
88,2%
5,9%
94,1%
47,1%
29,4%
70,6%
84,5/%
100,0%
62,5%
12,5%
87,5%
86,1%
2,8%
97,2%
90,6/%
6,5%
93,5%
62,8%
18,2%
81,8%
85,6%
3,3%
96,7%
73,5%
6,3%
93,7%
78,7%
5,6%
94,4%
82,8%
10,4%
89,6%
73,0%
12,7%
87,3%
87,3%
3,9%
96,1%
69,8%
16,4%
83,6%
13
Комельских
М.Г.
3а
Старикова
А.В.
3б
Зарева О.А.
3в
Ермолова В.А.
3г
Морозова С.А.
4а
Зарева О.А.
4б
Казимян О.Г.
4в
Кузьмина О.Н.
4г
Сухоплещенко
А.Е.
4д
На «4 и 5»
65,2%
13,0%
87,0%
55,0%
5,0%
95,0%
69,6%
100,0%
80,0%
10,0%
90,0%
43,8%
31,3%
68,8%
45,0%
20,0%
80,0%
50,0%
12,5%
87,5%
65,0%
5,0%
95,0%
57,1%
14,2%
85,8%
45,2%
10,0%
90,0%
76,2%
100,0%
60,0%
20,0%
80,0%
36,8%
31,6%
68,4%
19,0%
33,3%
66,7%
56,5%
15,8%
84,2%
39,5%
26,6%
73,4%
56,9%
14,7%
85,3%
50,8%
15,5%
84,5%
66,7%
20,0%
80,0%
42,1%
21,1%
78,9%
88,9%
100,0%
66,7%
100,0%
90,5%
100,0%
90,5%
100,0%
80,0%
100,0%
57,9%
15,8%
84,2%
88,9%
100,0%
94,4%
100,0%
76,2%
14,3%
85,7%
76,2%
100,0%
47,4%
26,3%
73,7%
35,3%
29,4%
70,6%
ВПР
52,6%
10,5%
89,5%
64,7%
11,8%
88,2%
73,7%
10,5%
89,5%
ВПР
53,8%
15,4%
84,6%
ВПР
77,2%
4,5%
94,5%
ВПР
36,8%
10,5%
89,5%
61,7%
14,2%
85,8%
50,0%
19,5%
80,5%
83,8%
3,5%
96,5%
53,7%
5,1%
94,9%
81,3%
6,3%
93,7%
67,2%
3,5%
96,5%
63,2%
15,8%
84,2%
52,6%
15,8%
84,2%
50.0%
25,0%
75,0%
44,4%
16,7%
83,3%
58,8%
5,9%
94,1%
91,7%
8,3%
91,7%
38,1%
33,3%
66,7%
31,6%
42,1%
57,9%
85,7%
100,0%
73,7%
10,5%
89,5%
94,1%
100,0%
76,9%
15,4%
84,6%
50,6%
24,6%
75,4%
42,1%
28,9%
71,1%
67,8%
12,5%
87,5%
59,1%
13,6%
86,4%
76,4%
2,9%
97,1%
84,5%
11,8%
88,2%
58.0%
17,6%
82,4%
47,4%
22,7%
77,3%
77,4%
7,1%
92,9%
66,6%
8,5%
91,5%
79,4%
4,9%
95,1%
74,4%
6,8%
93,2%
42,9%
4,8%
95,2%
71,9%
71,4%
9,5%
90,4%
79,8%
ВПР
35,7%
14,3%
85,7%
54,9%
67,3%
50,0%
9,5%
90,5%
67,0%
26,3%
36,8%
63,2%
64,3%
66,6%
6,7%
93,3\%
63,4%
46,4%
21,7%
78,3%
65,8%
48,6%
14,4%
85,6%
66,9%
На «2»
7,1%
5,9%
20,3%
12,4%
10,0%
12,3%
15,8%
13,9%
12,3%
Успеваемость
92,9%
94,1%
79,7%
87,6%
90,0%
87,7%
84,2%
86,1%
87,7%
Верхняя строка - НА «4 и 5»
Средняя строка – отрицательных отметок
Нижняя строка – успеваемость
Из данных результатов анализа качества знаний по предметам видно, что больше учащихся
выполнили работы на «4 и 5» по русскому языку и успеваемость по русскому языку выше
математики на 3,9% . На «2» выполнили работы по математике больше, чем по русскому языку
на 3,9%
Низкое качество знаний по данным предметам связано с уровнем подготовки учащихся,
слабой волей к преодолению трудностей, пропуски уроков, низким уровнем познавательной
активности учащихся, отсутствием контроля со стороны родителей за выполнением домашнего
задания и др.
Образовательный процесс предусматривает различные формы и методы обучения и
воспитания, направленные на развитие личности. Педагоги школы используют технологии
развивающего, проектного обучения, технологию сотрудничества с учётом субъективного опыта
ученика, здоровьесберегающие технологии, отличительной чертой которых является особое
внимание к индивидуальности школьника.
РЕЗУЛЬТАТЫ ОКОНЧАНИЯ ПО КЛАССАМ ЗА 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
120,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%
100,00%99,00%
95,50%
95,20%95,00%
80,00%
66,70%
65,00%
63,60%63,60%65,20%
63,60%
63,60%
60,00% 61,90%
60,00%56,50%59,10%
59,80%
59,10%
56,50%
55,00%
54,50%
54,50%
54,50%
52,40%52,40%
52,20%
60,00%
50,70%
50,00%
50,00%
47,80%
47,80%
на
39,10%
34,80%
40,00%
27,30%
27,30%
"5"
14,30%
13,60%
20,00%
9,50%
8,70% 9,10%
8,70% 4,50%
8,70%
8,70% 9,10%
5,00%
5,00%
5,00%
4,80%
4,50%
4,50%
1,00%
0,00%
14
РЕЗУЛЬТАТЫ ОКОНЧАНИЯ ПО ЧЕТВЕРТЯМ 2023-2024 УЧЕБНЫЙ ГОД
120,00%
99,30%
97,70%
100,00%
99,00%
99,00%
98,00%
80,00%
60,00%
55,70%
50,70%
58,10%
52,10%
56,60%
49,30%
55,90%
50,30%
59,80%
50,70%
на
"5"
40,00%
20,00%
5,00%
2,30%
6,00%
7,20%
0,70%
1,00%
5,50%
9,10%
2,00%
1,00%
0,00%
1 четверть
2 четверть
3 четверть
4 четверть
За учебный год
Качество образования обучающихся за учебный год по сравнению с первой четвертью
увеличилось с 55,7% до 59,8% т.е на 4,1%.
В школе училось 420 учащихся 1-4 классов, из них 114 обучающихся 1 классов, которые
учились без отметок. За год из 306 учащихся успевают 303 обучающихся 2-4 классов. По 1
ученику во 2а, 2г и 2д классах не успевают по нескольким предметам(2а, 2г -русский язык,
лит.чт., матем., ок.мир), (2д-русский язык). Учащиеся 2а и 2г класса оставлены на повторное
обучение по заявлению родителей родителям (законным представителям) и предложено
пройти ПМПК их детям.
Учащийся 2д класса переведен в следующий класс условно с ликвидацией задолженности
по русскому языку.
Анализ статистических данных по итогам года выявил тенденцию к увеличению
качественных показателей на 4,1%. В целом необходимо отметить, что уровень знаний, умений и
навыков учащихся 1-4 классов отвечает требованиям ФГОС НОО.
Так, успеваемость учащихся 2–4-х классов составила в текущем учебном году 99,0%, а качество
знаний по вторым классам – 62,5%, по третьим классам – 55,5%, по четвертым классам –60,7%,
по школе-59,8%
В течение учебного года учебного года в основном стабильные результаты качества
образования у обучающихся 3а,3г,4а,4б,4г классов.
Преимущественно увеличилось качество образования обучающихся к концу учебного года по
сравнению с 1 четвертью у учащихся 2в класса(с 50,0% до 61,9% т.е. на 11,9%), 2г класса (с 57,9%
до 67,7% т.е. на 9,8%), 4в класса (с 56,5% до 65,2% т.е. на 8,7%)
Количество учащихся, закончивших год на «5» составило в параллели 2-х классов – 8 человек, 12
человек – в параллели 3-х классов, 8 человек – в параллели 4-х классов (28 человек – 9,1%).
Причиной наметившейся устойчивой тенденции качественных показателей считаю хороший
показатель качества знаний в отдельно взятых классах.
Анализ успеваемости детей, обучающихся по индивидуальному учебному плану.
Среди обучающихся школы 14 человек получали образование по индивидуальному учебному
плану (с задержкой психического развития).
Обучающиеся зачислены на основании заявлений родителей (законных представителей)
детей, а так же в соответствии с рекомендацией ПМПК и заключением КЭК. Они обучается по
адаптированной программе VII вида (Вариант – 7.1 или 7.2), обучение ведётся по учебникам для
общеобразовательных учреждений.
6 учеников – это дети с инвалидностью, которые занимаются по общеобразовательной программе
в классе.
МАОУ НОШ №13 имеет квалифицированных педагогов, готовых к приобретению опыта
работы с данной категорией детей:
- педагоги с высшим образованием, имеющие высшую и первую квалификационную категорию,
возраст от 21 до 60 лет;
-социально-психолого-педагогический блок специалистов: педагог -психолог ,учитель- логопед;
-расширен блок дополнительного образования по разным направлениям.
15
Анализ работы с детьми с ОВЗ
Задача создания нормативной базы, а также разработка реализация адаптированных
образовательных программ, программ внеурочной деятельности в рамках ООП для детей с ОВЗ
предусматривала создание специальных образовательных условий, которые применимы к
конкретной категории детей.
В 2023-2024 учебном году мы реализовали АООП для детей с задержкой психического
развития.
АООП была разработана в соответствии требований ФГОС ОВЗ с использованием реестра
примерных адаптированных образовательных программ Министерства Образования и науки
Российской Федерации. Кроме этого для ученика, имеющего статус ОВЗ, специалистами
определен индивидуальный маршрут развития, разрабатывается мониторинг, который
прослеживает динамику развития учащегося.
Таким образом, на конец 2023-2024 учебного года МАОУ НОШ №13 достигла следующих
результатов:
- выявлены особенности развития обучающихся, выделены проблемные зоны на основе
диагностических процедур, определены пути решения проблем.
- образовательный маршрут обучающихся в рамках ООП для детей с ОВЗ выстроен на основе
разработанных адаптированных рабочих программ по предметам и программ внеурочной
деятельности
- проведен анализ психолого-педагогической программы сопровождения конкретного ребенка,
его результатов и возможное продление статуса ОВЗ.
- организовано качественное психолого-педагогическое, методическое сопровождение педагогов,
работающих с детьми данной категории.
Обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья по индивидуальному учебному
плану в 2023-2024 учебном году освоили образовательную программу.
Анализ результатов показывает, что в 2023-2024 учебном году школа в полной мере использовала
возможности учебного плана, обеспечивая формирование общей культуры учащихся и реализуя их
индивидуальные образовательные способности.
Выполнение программ по учебным предметам составило 100%.
Результаты внешней оценки качества образования (ВПР)
Во Всероссийских проверочных работах принимали участие в апреле учащиеся 4-х классов
по графику, утвержденному директором школы:
– по окружающему миру - 10.04.2024г. на 2 уроке (45 минут).
– по русскому языку (часть 1) - 16. 04.2024г. на 2 уроке (45 минут);
– по русскому языку (часть 2) - 18.04.2024г. на 2 уроке (45 минут);
– по математике - 24.04.2024г. на 2 уроке (45 минут);
Классы
4а
4б
4в
4г
4д
4 классы
4а
4б
4в
4г
4д
4 классы
4а
4б
4в
4г
4д
4 классы
По школе
средний %
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА РЕЗУЛЬТАТОВ ВПР ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ, МАТАМАТИКЕ, ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
АПРЕЛЬ 2024 ГОДА МАОУ НОШ №13
Уч-ся
Пи
«5»
«4»
«3»
«2»
качество
успевае
Примечание
клас
са
мость
са
ло
чел
%
че
%
че
%
чел
%
чел
%
чел
%
л
л
РУССКИЙ ЯЗЫК
22
19
4
21,1
10
52,6
3
15,8
2
10,5
14
73,7
17
89,5
3 уч-ся отсутствовали
22
13
2
15,4
5
38,5
4
30,8
2
15,4
7
53,8
11
84,6
9 уч-ся отсутствовали
23
22
5
22,7
12
54,5
4
18,2
1
4,5
17
77,2
21
95,5
1 уч-ся отсутствовал
22
19
1
5,3
6
31,6
10
52,6
2
10,5
7
36,8
17
89,5
3 уч-ся отсутствовали
23
14
0
5
35,7
7
50,0
2
14,3
5
35,7
12
85,7
9 уч-ся отсутствовали
112
87
12
13,8
38
43,7
28
32,2
9
10,3
50
57,5
78
89,7
МАТЕМАТИКА
22
14
5
35,7
7
50,0
2
14,3
0
12
85,7
14
100,
8 уч-ся отсутствовали
22
19
0
14
73,7
3
15,8
2
10,5
14
73,7
17
89,5
3 уч-ся отсутствовали
23
17
6
35,3
10
58,8
1
5.9
0
16
94,1
17
100,
6 уч-ся отсутствовали
22
13
2
15,4
8
61,5
1
7,7
2
15,4
10
76,9
11
84,6
9 уч-ся отсутствовали
23
15
2
13,3
8
53,3
4
26,7
1
6,7
10
66,6
14
93,3
8 уч-ся отсутствовали
112
78
15
19,2
47
60,3
11
14,1
5
6,4
62
79,5
73
93,6
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
22
20
9
45,0
10
50,0
1
5.0
0
0
19
95,0
20
100
2 уч-ся отсутствовали
22
18
1
5,5
12
66,7
4
22,2
1
5,5
13
72,2
17
94,5
4 уч-ся отсутствовали
23
22
7
31,8
14
63,6
1
4,5
0
21
95,5
22
100,
1 уч-ся отсутствовал
22
21
9
42,9
12
57,1
0
0
21
100
21
100,
1 уч-ся отсутствовал
23
18
5
27,8
12
66,6
1
5,6
0
17
94,4
18
100,
5 уч-ся отсутствовали
112
99
31
31,3
60
60,6
7
7,1
1
1,0
91
91,9
98
99,0
112
264
58
22,0
14
54,9
46 17,4
15
5,7
203
76,9
249
94,3
5
16
РУССКИЙ ЯЗЫК:
Понизили отметку-24 учащихся 27,59%
Подтвердили отметку-52учащихся 59,77%
Повысили отметку – 11 учащихся 12,64%
МАТЕМАТИКА
Понизили отметку-17 учащихся 21,79%
Подтвердили отметку-44учащихся 56,41%
Повысили отметку – 17 учащихся 21,79%
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР
Понизили отметку-13 учащихся 13,13%
Подтвердили отметку-45учащихся 45,45%
Повысили отметку – 41 учащихся 41,41%
Организация и результаты воспитательного процесса
На современном этапе приоритетным направлением государственной политики в
образовании является сфера воспитания. В соответствии с Федеральным законом от
29.12.2012 N 273-Ф (ред. от 23.07.2013) «Об образовании в Российской Федерации»,
Воспитание - деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для
самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовнонравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах
человека, семьи, общества и государства.
В
2023-2024 учебном году школа продолжала совершенствовать структуру и
содержание воспитательной деятельности по формированию социально зрелой, гармонично
развитой личности.
Основные цели воспитательной работы:
формирование и развитие у обучающихся устойчивого нравственного отношения к
учебно-воспитательной деятельности, потребности в здоровом образе жизни и в
нравственном самосовершенствовании своей личности как члена нового общества;
реализация поставленных целей может быть достигнута решением следующих задач;
создавать благоприятные условия для умственного, духовного, нравственного
физического развития учащихся;
заботиться о здоровье учащихся, пропагандировать здоровый образ жизни;
осуществлять эстетическое, экологическое, трудовое воспитание;
продолжить совместную работу психолого-педагогической службы с учителями,
учащимися, родителями;
продолжить работу по профориентации учащихся;
продолжить совершенствовать систему семейного воспитания;
способствовать повышению ответственности родителей за воспитание и обучение
детей;
внедрить новые формы обобщения и распространения опыта работы классных
руководителей.
Вся внеурочная деятельность учащихся и педагогов школы организована таким
образом, что коллективные творческие дела объединены в воспитательные модули. В центре
такого модуля яркое общее ключевое дело. Это позволяет создать в школе периоды
творческой активности, задать четкий ритм жизни школьного коллектива.
Воспитательные модули:
Сентябрь: «Месячник гражданской защиты»
Цель: формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, правового
сознания и гражданской ответственности.
Октябрь –Ноябрь: «Мы за здоровый образ жизни»
Цель: создание и поддержание условий для физического развития учащихся, охраны и
укрепления их здоровья, формирование ценностей здорового образа жизни.
Декабрь: Проект «Новый год!», «Я и мое место в мире»
Цель: выявление и развитие творческих способностей, формирование готовности к
самонаблюдению и самопознанию.
Январь: «Я патриот»
4.
17
Цель: формирование чувства патриотизма, гордости за свою Отчизну, расширить
информационное пространство учащихся о своей Родине, приобщение их к культурным
ценностям;
Февраль «Быстрее, Выше, Сильнее»
Цель: Формировать у учащихся такие качества, как долг, ответственность, честь,
достоинство, личность; расширить информационное пространство учащихся о своей Родине,
приобщение их к культурным ценностям;
Март: «Месячник правовых знаний»
Цель: формирование правового сознания и гражданской ответственности.
Апрель: «Месячник здорового образа жизни, Весенняя неделя добра»
Цель: формирование у учащихся культуры сохранения и совершенствования
собственного здоровья, популяризация занятий физической культурой и спортом. Пропаганда
здорового образа жизни.
Май: «Победная весна»
Цель: сохранение исторической памяти о подвигах в годы Великой Отечественной
войны, духовно-нравственное и патриотическое воспитание учащихся.
Июнь: «Здравствуй, лето!»
Цель: оздоровление, развития художественного, технического, социального
творчества, приобщение ребят к разнообразному социальному опыту, к ценностям
общественно-значимого досуга.
Количество детей охваченныз вреурочной
деятельностью
Ручной мяч 1-4 классы
10
Скорочтение
25
Орфограммка
8
40
Финансовая грамотность
Юный баскетболист
12
12
11
Волшебный пластилин
Тайны природы
Музыкальный калейдоскоп
8
12
15
Тропа к успеху
Математическая карусель
Основные направления работы школы постоянно расширяются, модернизируются и
выполняются в полном объеме. Они являются стержнем в воспитательной системе всех
классных руководителей и классных коллективов.
Подводя итоги воспитательной работы за 2023-2024 учебный год, следует отметить,
что педагогический коллектив школы стремился успешно реализовать намеченные планы,
решать поставленные перед ним задачи.
Каждый классный руководитель в нашей школе моделирует свою воспитательную
систему. Основными критериями результативности работы классных руководителей в 2023 –
2024учебном году стали:
- содействие самостоятельной творческой деятельности обучающихся;
повышение уровня удовлетворенности их жизнедеятельностью класса;
- уровень взаимодействия с педагогами ДО и другими социальными партнерами.
Большое внимание уделяется профилактической работе по предупреждению
правонарушений и формированию ЗУН безопасного поведения среди несовершеннолетних
18
учащихся. Согласно плану воспитательной работы, в рамках реализации задачи, по
формированию нравственных качеств обучающихся, в целях предупреждения и
профилактики правонарушений несовершеннолетних в школе осуществлялась следующая
деятельность:
Диагностическая работа: изучение детей и семей; составление психолого –
педагогических карт на обучающихся; наблюдение за адаптацией школьников 1 –х классов;
составление социальных паспортов обучающихся, класса, школы.
Работа с родителями: педагогическое просвещение на классных и общешкольных
родительских собраниях; индивидуальные консультации; изучение семьи через беседы,
рейды, составление акта обследования жилищно – бытовых условий, анкетирование. Большое
внимание уделялось ранней профилактике семейного неблагополучия и выявление семей,
находящихся в социально опасном положении. На протяжении года было проведено 3
заседания общешкольного родительского комитета.
Работа с педагогами: учебно – просветительская работа на заседаниях
методического объединения учителей выработка рекомендаций по взаимодействию с детьми
группы «риска», алгоритм действий по работе с обучающимися и родителями.
Раз в четверть работал Совет профилактики правонарушений;
Участвовали в проведении акций: «Внимание дети», «Я выбираю спорт как
альтернативу пагубным привычкам» «Формирование полезных привычек», «Здоровый образ
жизни: «за» или «против», «Семья без наркотиков» и другие;
Прошёл «Урок безопасности в сети Интернет»
С увлечением участвуют дети в субботниках по благоустройству территории
школы. Девиз субботников: «Мы за чистую планету, чистый город, чистую школу!». Также
ребята активно приняли участие в акции по сбору макулатуры «Ненужную бумагу в нужное
дело» и в благотворительной акции по сбору корма для приюта домашних животных;
Функционировал отряд ЮИД «Светофор», отряд посетил детские сады, участники
проводили в школе мероприятия по предупреждению дорожно-транспортных происшествий,
поставленные задачи были выполнены в полном объеме.
Важным средством воспитания являются традиции, формирующие сплоченность и
прочность жизнедеятельности школы, развитие чувства гордости и ответственности за нее.
Среди мероприятий, призванных дать возможность проявить себя учащимся и учителям в
творческом плане, можно выделить такие, как: линейка, посвящённая Дню Знаний; праздник
«День Учителя», когда сюрпризы для учителей начинаются с раннего утра; «День
Защитников Отечества», «Мамин праздник», где наиболее полно раскрываются артистизм и
креатив учащихся школы; всероссийское мероприятие, посвященное 9 мая «Окна Победы»,
«Бессмертный полк», Последний звонок, торжественные линейки по окончанию начальной
школы, на которых звучат трогательные стихи о школе и учителях.
Формирование всесторонне развитой личности занимает важнейшее место в
воспитательной работе школы, в связи, с чем особое внимание уделяется эстетическому
воспитанию учащихся и организация их досуговой сферы. Школа плодотворно сотрудничает
с учреждениями дополнительного образования посёлка: библиотека дома культуры, ДЮСШ,
Бобровский ДК.
Учащиеся школы активно участвуют в муниципальных конкурсах спортивных
соревнованиях. Занятость детей во внеурочное время - 100% все 421 учащийся охвачены
внеурочной и досуговой деятельностью.
Участие в конкурсах разного уровня в 2023-2024 учебном году.
Название мероприятия
Уровень
Результат участия
Родники-2023
муниципальный
2 место
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
19
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Рисуем с Комус
всероссийский
диплом
Викторина "Открываем Курскую дугу"
всероссийский
диплом победителя
Всероссийская викторина "Мир вокруг нас. Дикие животные"
всероссийский
2 место
Всероссийская викторина "Мир вокруг нас. Дикие животные"
всероссийский
1 место
Всероссийская викторина "Мир вокруг нас. Дикие животные"
всероссийский
1 место
Всероссийская викторина "Мир вокруг нас. Дикие животные"
всероссийский
2 место
Всероссийская викторина "Мир вокруг нас. Дикие животные"
всероссийский
2 место
Викторина "Открываем Курскую дугу"
всероссийский
победитель
Викторина "Открываем Курскую дугу"
всероссийский
победитель
Викторина "Открываем Курскую дугу"
всероссийский
победитель
Викторина "Открываем Курскую дугу"
всероссийский
победитель
Викторина "Открываем Курскую дугу"
всероссийский
победитель
Викторина "Открываем Курскую дугу"
всероссийский
победитель
Всероссийская викторина "Профессии"
всероссийский
1 место
Всероссийская викторина "Профессии"
всероссийский
1 место
Всероссийская викторина "Профессии"
всероссийский
1 место
Всероссийская викторина "Профессии"
всероссийский
1 место
Всероссийская викторина "Профессии"
всероссийский
1 место
Литературный марафон "Творчество А.С.Пушкина"
всероссийский
2 место
Литературный марафон "Творчество А.С.Пушкина"
всероссийский
2 место
Конкурс "Волшебный микрофон"
муниципальный
1 место
Эстафета "Весёлые старты"
муниципальный
1 место
Эстафета "Весёлые старты"
муниципальный
1 место
Конкурс «Математическая карусель»
муниципальный
3 место
Конкурс «Математическая карусель»
муниципальный
2 место
Конкурс «Математическая карусель»
муниципальный
2 место
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
всероссийский
победитель
20
Екатеринбург»на Учи.ру
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
победитель
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
похвальная грамота
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
похвальная грамота
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
похвальная грамота
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
похвальная грамота
Вокальный конкурс "Салют Россия"
муниципальный
приз зрительских
симпатий
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
диплом победителя
Вокальный конкурс "Салют Россия"
муниципальный
приз зрительских
симпатий
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
диплом победителя
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
диплом победителя
Шахматный турнир
муниципальный
3 место
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
похвальная грамота
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
диплом победителя
Всероссийская краеведческая онлайн-викторина «Открываем
Екатеринбург»на Учи.ру
всероссийский
диплом победителя
Фестиваль-конкурс патриотической песни "Нам этот мир завещано
беречь". Номинация дуэт.
муниципальный
3 место
Фестиваль-конкурс патриотической песни "Нам этот мир завещано
беречь". Нминация соло..
муниципальный
3 место
Фестиваль-конкурс патриотической песни "Нам этот мир завещано
беречь"
муниципальный
лауреаты 2 степени
Районный конкурс «Юные знатоки Урала»
муниципальный
1 место
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
золотой знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
золотой знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
серебряный знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
серебряный знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
бронзовый знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
бронзовый знак
21
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
бронзовый знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
бронзовый знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
бронзовый знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
золотой знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
золотой знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
золотой знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
золотой знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
золотой знак
Всероссийский – спортивный комплекс «ГОТОВ К ТРУДУ И ОБОРОНЕ»
всероссийский
серебряный знак
Конкурс «Ручейки добра: нравственная и культурная красота
Православия»
муниципальный
2 место
Конкурс «Ручейки добра: нравственная и культурная красота
Православия»
муниципальный
1 место
Конкурс «Ручейки добра: нравственная и культурная красота
Православия»
муниципальный
3 место
Конкурс "Родники", номинация "Рисунок"
муниципальный
1 место
Конкурс "Родники", номинация "Рисунок"
муниципальный
1 место
Конкурс "Родники", номинация "Рисунок"
муниципальный
1 место
Конкурс "Родники", номинация "Рисунок"
муниципальный
2 место
Всероссийский конкурс «Про туризм»
всероссийский
2 место
Международный конкурс театрального искусства
международный
диплом 2 степени
Международный конкурс театрального искусства
международный
диплом 2 степени
Международный конкурс театрального искусства
международный
диплом 2 степени
Международный конкурс театрального искусства
международный
диплом 2 степени
Международный конкурс театрального искусства
международный
диплом 2 степени
Краеведческий конкурс "Юные знатоки Урала"
муниципальный
1 место
Конкурс «Ручейки добра: нравственная и культурная красота
Православия»
муниципальный
1 место
«Родники», номинация «Литературное творчество»
муниципальный
1 место
«Родники», номинация «Рисунок»
муниципальный
1 место
«Родники», номинация «Литературное творчество»
муниципальный
3 место
«Родники», номинация «Литературное творчество»
муниципальный
3 место
«Родники», номинация «Литературное творчество»
муниципальный
2 место
IX Всероссийский конкурс "Надежды России"
всероссийский
лауреаты 1 степени
Всероссийский конкурс "9 мая-День Победы", номинация
"Инсценировка"
всероссийский
диплом 1 степени
Марафон на Учи.ру "Мистические Бермуды"
всероссийский
3 место
Марафон на Учи.ру "Мистические Бермуды"
всероссийский
3 место
Марафон на Учи.ру "Математика-ключ ко всем наукам"
всероссийский
диплом победителя
22
На протяжении 2023-2024 учебного года в школе работал кружок дополнительного
образования «Веселые нотки», и школьный театр «Маскарад». По итогам учебного года
ребята приминали участие не только в муниципальных конкурсах, но и Всероссийских.
Важным условием работы школы является обеспечение безопасности учащихся. За
истекший год в школе было зарегистрировано два несчастных случая.
6.Ближайшие перспективы развития школы
Исходя из выше изложенного и в связи с реализацией ФООП, ФГОС НОО, ФГОС
для обучающихся ОВЗ педагогический коллектив продолжает работать по методической
теме школы и ставит перед собой следующие цели и задачи работы на новый учебный
год:
Цель: создание благоприятной образовательной среды, способствующей раскрытию
индивидуальных особенностей
обучающихся, обеспечивающей возможности их
самоопределения и самореализации, укрепления здоровья школьников.
Задачи:
1.Повышение уровня профессиональной компетенции педагогов через личностное развитие
учителей, повышение квалификации.
2.Повышение качества образовательного процесса через:
-осуществление компетентного и системно-деятельного подхода в обучении и воспитании;
-применение информационно-коммуникационных технологий в урочном процессе и
внеурочной деятельности;
-формирования положительной мотивации обучающихся к учебной деятельности;
3.Формирование мотивационной среды к здоровому образу жизни у педагогов, учащихся и
родителей.
4.Повышение ответственности каждого педагога за качественную организацию проектноисследовательской деятельности, индивидуализацию работы с одаренными и
слабоуспевающими учениками.
5.Приведение материально-технического обеспечения образовательного процесса в
соответствии с современными требованиями.
Приоритетные направления образовательного процесса
на 2024 - 2025 учебный год:
1.Внедрение современных педагогических, информационно – коммуникационных и
здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе.
2.Создание условий для творческого самовыражения, раскрытие профессионального
потенциала педагогов, повышение их профессиональных компетенций.
3.Создание для обучающихся образовательной среды, в которой они могли бы
самоопределяться, самореализоваться.
Директор МАОУ НОШ №13
Н.В.Холуева
Холуева
Наталья
Владимир
овна
Подписано
цифровой
подписью: Холуева
Наталья
Владимировна
Дата: 2024.06.21
09:32:40 +05'00'
23